Ближе к телу

Чем живут продавцы сигн — сообщений, напиcанных на голом теле.
Ближе к телу

«Воздух» поговорил с создателями Tittygram и некоторых других сайтов, где торгуют надписями на голом теле, или сигнами, чтобы понять, насколько это популярное явление, сколько на этом можно заработать и каких еще открытий ожидать в этой удивительной области.

Сначала были блестки, потом члены, теперь сиськи. Стартапы, пожалуйста, остановитесь — приблизительно так на TechCrunch описывают ситуацию с едва ли не главным наваждением технологических предпринимателей последних лет — уберификацией всего. Стимулом предпринимателям служат Uber (отсюда и название), Airbnb и некоторые другие истории, показавшие, как примерно из ничего построить миллиардную империю. Связать покупателей и продавцов услуг напрямую, автоматизировать и упростить старый и зарегулированный рынок услуг, ну и — куда без этого — сделать мир немного лучше. Закономерно, что этой зимой люди наконец-то открыли сервис Magic, выполняющий для пользователей вообще какие угодно заказы.

Еще выяснилось, что модель «Убера» может приносить деньги в невообразимых до того предметных областях и мир при этом менять совсем необязательно. Создатель упомянутого выше Ship Your Enemies Glitter (рассылка конфетти врагам) продал свой сайт за 85 тысяч долларов. Создатель Potato Parcel (картошка с надписями друзьям) зарабатывает 10 тысяч долларов ежемесячно. Все это не обошло стороной и Россию: самый громкий местный сервис в жанре Uber for X называется Tittygram, и он продает сигны (от английского sign), надписи на женской груди, — 600–1500 рублей за штуку.

Tittygram устроен знакомым образом, как сервис-посредник, диспетчерская в интернете. На сайте работают восемь штатных сотрудников — разработчики, маркетологи и модераторы надписей и фотографий, или «мастера по сиськам», как их, кажется, называют в компании. С одной стороны, есть пользователи, заказывающие на сайте сигны. С другой — модели (на сайте сейчас зарегистрированы полсотни девушек), которые работают удаленно, сами делают надписи и снимки и получают примерно треть от стоимости заказа. Владимир Гриценко, руководитель и сооснователь проекта, объясняет, как они выбирают моделей: «Если у вас второй-третий размер, есть на чем писать, шансы велики. Еще важно писать грамотно: люди в слове «ты» иногда делают ошибку. Первый раз мы просим девушку написать «Титтиграм» на груди и прислать фотографию. Если все нормально, даем шанс поработать и начинаем очень подробно инструктировать, в каких позах, с каким светом и так далее делать такие снимки».

Комментарии
Комментарии