«Русские женщины выбирают шик и сексуальность»

Креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой о том, почему туфли на каблуках выходят из моды, куда лучше носить балетки и как развить чувство стиля.
«Русские женщины выбирают шик и сексуальность»

Два года назад Сандра Чой стала креативным директором компании, которой посвятила всю жизнь. Она начала работать в 1989 году на дядю — в самом прямом смысле: Сандра приходится племянницей Джимми Чу. Тогда еще не было всемирно известного бренда Jimmy Choo, зато существовала обувная мастерская в лондонском Ист-Энде, где гениальный сапожник китайского происхождения делал туфли на заказ – среди его клиенток были светские дамы, модные стилисты, подбиравшие обувь для съемок, и даже, говорят, принцесса Диана. Племянница Джимми Чу начинала с азов – приносила дяде чай.

Как стать большим и модным домом?

С середины 90-х, когда Тамара Меллон, бывший ассистент отдела моды Vogue, предложила Джимми Чу основать собственный бренд, Сандра занимается дизайном обуви. С тех пор сначала Джимми Чу, а затем и Тамара Меллон отошли от дел. В компании теперь заправляет девушка, которая начинала с азов.

— Мне и сейчас иногда хочется себя ущипнуть — не верится, что мы так разрослись. Кажется, что это сон. В Музее Виктории и Альберта в Лондоне сейчас проходит выставка, посвященная обуви, – она называется «Удовольствие и боль», мы принимаем в ней участие. В ночь открытия я чуть с ума не сошла от волнения: это было удивительно – выступать на открытии, видеть наши туфли в числе экспонатов.

Для меня это не просто мечта, ставшая реальностью, это вся моя жизнь. На протяжении всей карьеры я жила и дышала Jimmy Choo – и все творческие решения принимала интуитивно. У меня есть внутреннее, чуть ли не врожденное, понимание философии бренда, и это позволяет мне делать то, что мне кажется правильным, – и не ошибаться.

Комментарии
Комментарии