Новое поколение педагогов

Молодые преподаватели о своих учениках, отношениях с коллегами и системе образования.
Новое поколение педагогов

1 сентября. Кто-то идет в школу в первый раз, кто-то — в последний, а кто-то уже так подрос, что ведет туда своих собственных детей. Но мало кто помнит, что 1 сентября — начало активной работы для учителей. Мы расспросили молодых педагогов о том, что побудило их прийти в профессию, как они справляются с системными проблемами школьного образования и как общаются с учениками и старшими коллегами.

О мотивации и о профессии

Анастасия Петрова, учитель английского языка

Я с первого курса подрабатывала репетитором английского языка и за время этой подработки осознала, что, в принципе, я готова связать с профессией педагога свою жизнь. Мне нравится работать с детьми, нравится, когда после моего занятия они узнают что-то новое, нравится, когда они достигают каких-то успехов под моим руководством.

Александр, учитель истории

Я пошел в школу из-за необходимости работать в госучреждении для соискательства в аспирантуре. Но вообще есть некоторое количество реальных энтузиастов, таким хуже всего приходится. А в целом не знаю. Наверное, если у тебя педагогическое образование и ты хочешь найти тихую, уважаемую, хотя и безденежную работу без особого геморроя, то школа — это то, что нужно.

Петр Мазаев, преподаватель социальной и политической истории

Я неправильный педагог. Я никогда не «шел работать в школу». Скорее я просто вернулся на отделение теории и истории мировой культуры (ОТИМК) гимназии №1514, которое окончил, к людям, перед которыми чувствовал себя в долгу. Я шел отдавать долги и общаться с хорошими людьми, возвращался в комфортную среду после некомфортной (университет, работа и т. п.).

Комментарии
Комментарии