10 типов московских велосипедистов

В преддверии грандиозного велопарада, который пройдет 6 сентября, вспомним всех московских велосипедистов.
10 типов московских велосипедистов

Велодед

Завсегдатай велосипедных мероприятий из возрастной категории 60+, по-прежнему бодрый и общительный

Жизнерадостный вид — подвернутая брючина на левой ноге, сандалии поверх носков и выцветшая на солнце кепка.

Велодедушка выглядит — словно турист, отправленный к нам из 1970-х на машине времени, но заблудившийся по дороге и подрастерявший товарный вид. Может иметь шоссейник хорошей марки типа Chinelli, но гораздо чаще передвигается на велосипеде из масс-маркета — недорогом, но щедро украшенном флажками, наклейками, светоотражателями и прочими финтифлюшками. Общественная деятельность этого персонажа — сплошная погоня за трофеями: бесплатными спонсорскими сувенирами, которые раздают на веломероприятиях. Возможно, он до сих пор носит линялую розовую майку с логотипом «Дождя» с первого московского велопарада четырехлетней давности.

Впрочем, в люди бывалого гонит не только жажда халявы, но и желание потереться среди молодежи — найти единомышленников среди сверстников ему нелегко.

Прогульщик

Заложник парков и набережных, пока опасающийся выезжать на дороги

Это именно те люди, которые устраивают аншлаг на велодорожках парка Горького, «Музеона» и Фрунзенской набережной теплыми летними вечерами. У них нет ни своей униформы, ни излюбленных моделей велосипедов.

Единственное, что их объединяет, — страх перед автомобильным движением и склонность сбиваться в стайки.

Любители велопрогулок выезжают в город как минимум парами — двухколесный транспорт для них в большей степени повод для общения, нежели средство передвижения. Но в остальном возможны варианты: это может быть семейство с детьми, прибывшее в парк вместе с велосипедами на машине, друзья-товарищи на прокатных велобайках или девушки в летящих платьях на круизерах Electra. Ездят неспешно, с перерывами на посидеть в кафе и полежать на травке.

Любитель велопрогулок — самая перспективная целевая аудитория акций типа «На работу на велосипеде». Однажды осмелев и выехав на улицу, этот типаж меняется.

Комментарии
Комментарии