9 летающих аппаратов, которые трудно назвать самолётами

Если бы бог хотел, чтобы человек поднялся в небо, он никогда бы не позволил конструкторам изобрести эти летающие машины.
9 летающих аппаратов, которые трудно назвать самолётами

Convair V2 Sea Dart

Экспериментальный американский сверхзвуковой истребитель, который мог глиссировать (или, если не выпендриваться и не использовать слова, которые мы выучили только сегодня утром, — использовать воду для взлёта и посадки).

Первый полёт этого чуда авиаторской мысли состоялся в 1953 году, а в 1954 году на испытаниях произошла трагедия. Самолёт разрушился в воздухе, а пилот-испытатель погиб. Истребитель так и не был запущен в серийное производство.

Goodyear Inflatoplane

Американский экспериментальный надувной (да-да-да!) самолёт. В 1956 году армия США заказала у известного производителя автошин Goodyear проект летающего аппарата, который можно сбросить на землю в жёстком контейнере, а потом за несколько минут привести в готовое для полёта состояние. Разработанный самолёт надувался за 15 минут.

Размах крыльев составлял 6,7 метра, запас топлива позволял ему пролететь 630 км со скоростью 116 км/ч. В ходе испытаний из-за неисправностей аппарата погиб один пилот. 1973 году проект был закрыт.

Комментарии
Комментарии