Вертикаль Илона Маска

Генеральный директор Tesla Motors собирает производство электрокаров в одном регионе и стремится к единоначалию.
Вертикаль Илона Маска

Гендиректора Tesla Motors Илона Маска спросили, не собирается ли его компания заняться каршерингом, став чем-то вроде Uber. Маск, один из величайших шоуменов и пиарщиков мира, отказался отвечать. «Вы слышали, чтобы когда-нибудь Маск отказывался говорить о стратегических решениях?» – изумлялся автор вопроса, аналитик Morgan Stanley Адам Джонас. Но две недели спустя после молчания Маска в Detroit Free Press вышла статья о появлении нового подразделения – Tesla Mobility, которое к 2029 г. создаст сеть роботов-автомобилей, поездки на которых предоставляются пользователям через запросы в мобильном приложении. Скептики говорят, что, прежде чем озадачить Uber, Маск должен наконец-то выпустить третью машину – Model X стоимостью $90 000, выход которой откладывался уже много раз.

Чтобы удешевить модель, Маск строит в пустыне Невады гигантский завод по выпуску аккумуляторов стоимостью $5 млрд. «Риски Tesla экстраординарны, – отмечает автомобильный аналитик Макс Ворбуртон. – Это не только одна из самых вертикально-интегрированных компаний – это наиболее вертикально-интегрированная компания со времен Ford 1920-х гг.».

Комментарии
Комментарии