Как заработать миллион на блоге

Все самое важное о модных блогерах, которые захватили мир.
Как заработать миллион на блоге

«Они заняли наши места!» — кричали авторитетные критики. «Стиль жизни» выяснил, как модные блогеры зарабатывают миллионы и что надо сделать, чтобы в них превратиться.

Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж — здесь решаются судьбы новых фасонов, тканей или неожиданных цветов. Недавно завершилась Парижская неделя, полная сюрпризов и новый крутых идей на весну-лето 2016. Причем не только на подиуме: по негласной фэшн-традиции, чуть ли не самое интересное стало происходить вокруг модных показов — на улицах и, конечно, в блогах.

Так уж повелось, что редакторы ключевых глянцевых журналов и фэшн-критики и в обычной жизни, и на Неделях моды выглядят не слишком броско (хотя, как правило, и стильно, и элегантно, и актуально для текущего сезона). Многие выбирают черные total-look, другие — бессменную классику (Анна Делло Руссо, креативный директор Vogue Nippon и одна из самых влиятельных женщин в мире моды, не в счет!).

И вот тут на первые полосы главных сайтов мира выходят яркие, молодые, отважные, неизвестные герои модных улиц.

С легкой руки Скотта Шумана, автора The Sartorealist, который придумал фотографировать людей, чей стиль сильно отличается от привычных правил и трендов, появилось понятие стрит-фэшн.

В 2010 году модное сообщество взбунтовалось. «Они заняли наши места!» — трубили глянцевые журналы и самые авторитетные критики. Они — это модные блогеры, а места были заняты буквально: большую часть приглашений в первый ряд самых ожидаемых шоу на Недели моды разослали «малолетним выскочкам». Зачеркнуто. Одетым очень ярко, порой даже слишком, юнцам, которые, возможно, и не могли соревноваться в величине багажа знаний, но имели собственное независимое мнение и абсолютно уникальный стиль.

Комментарии
Комментарии