Российский рынок онлайн-знакомств

Как обстоят дела на российском рынке онлайн-знакомств, за что готовы платить пользователи и как на интернет-знакомства влияет экономический кризис.
Российский рынок онлайн-знакомств

Онлайн-знакомства — один из старейших сегментов интернет-экономики. Match.com запустился аж на два года раньше Google. Но если ежедневное посещение Google — это нормально, то онлайн-дейтинг для многих — где-то между просмотром порно и загрузкой видео с торрентов.

«Лента.ру» решила восстановить справедливость и узнать, как обстоят дела на российском рынке онлайн-знакомств, за что готовы платить пользователи и как на интенсивность интернет-знакомств влияет экономический кризис.

По мере того как общение перетекает в соцсети и мессенджеры, меняются и представления об онлайн-знакомствах. За последние 10 лет доля американцев, считающих их «социально приемлемыми», выросла с 44 до 85 процентов. Более того, по данным Pew Research Centre, 7 процентов жителей США 30-49 лет встретили супруга или постоянного партнера именно в сети.Антикризисные знакомства

По оценкам аналитической компании J'son & Partners Сonsulting, объем рынка онлайн-дейтинга в России составляет примерно 50 миллионов долларов в год. Лидер индустрии «Мамба» (работает на международном рынке под брендом Wamba) контролирует порядка 85 процентов рынка, главным образом за счет партнерства с Mail.Ru Group и Rambler. Заявленная компанией пользовательская база — 31 миллиона, из них 10 миллионов пользуются сервисом каждый месяц.

Доля остальных игроков (Badoo, LovePlanet, Teamo, Tinder и другие) существенно меньше. К примеру, Teamo оценивает свою аудиторию в 10 миллионов зарегистрированных пользователей. По мнению менеджера J'son & Partners Константина Островского, рынок стагнирует.

Комментарии
Комментарии