«Главная ценность у молодежи сегодня — не дома и машины, а эмоции»

По мотивам онлайн-флешмоба от создателей followmeto в США выходит книга с короткими историями к каждой иллюстрации.
«Главная ценность у молодежи сегодня — не дома и машины, а эмоции»

Почему именно ваш блог про путешествия в «Инстаграме» стал таким популярным?

Мурад: У людей изменились ценности. Раньше нужно было купить квартиру, машину, дом, чтобы чувствовать себя успешным. Сейчас же у молодежи приоритет имеет получение эмоций: интереснее не то, на какой машине ты приехал, а красочный рассказ о том, где ты побывал, кого видел, что делал. Поэтому все стараются копить не на материальные блага, а на путешествия. По этой же причине популярны и стартапы: всем хочется создать что-то свое, новое, а не работать в скучном офисе. У нас бывают встречи с представителями больших корпораций, которые ищут вовсе не обязательно известных блогеров, а скорее именно молодых творческих ребят с уникальной идеей и видением мира. А оно у нас, видимо, есть.

Наталья: Ритм ускоряется — люди хотят видеть результат здесь и сейчас, а Интернет дает возможности для этого. Теперь творческим людям стало намного проще заявить о себе посредством соцсетей. При этом существует сильная конкуренция, но в ней есть и свой плюс: это постоянная мотивация и необходимость расти и развиваться, что мы и делаем.

Видеоблогерство стало для вас профессией?

Наталья: У нас у обоих есть основная работа. Я — журналист, делаю несколько программ на телевидении, в том числе социальной тематики. Вместе с Катериной Як вела блогерский портал Begoody.ru, была там главным редактором, и еще запускала несколько интернет-журналов. Пишу книги. Мурад совместно с Ильей Стюартом является совладельцем и генеральным продюсером компании Hype Production, которая занимается созданием контента: рекламных роликов для Nike, Yandex и S7 Airlines, музыкальных клипов, в том числе для рэперов L'One, Тимати и Касты. Недавно ребята продюсировали свой первый фильм — картину режиссера Романа Волобуева «Холодный фронт». У них имеются призы фестиваля рекламы «Каннские львы». Поэтому #followmeto исключительно творческий проект, в котором мы реализуем наши мечты, состояния, эмоции. Но одновременно вкалываем на основных работах в режиме 24 x 7, чтобы иметь возможность создавать #followmeto дальше.

Комментарии
Комментарии