Как стать популярным блогером

Когда, где и как правильно публиковать контент.
Как стать популярным блогером

Работать с контентом сейчас приходится почти всем компаниям: в социальных сетях, в рассылках, в блогах. Как делать это правильно, пытаются выяснить медиакомпании и исследователи по всему миру. «Секрет» изучил свежие исследования и делится основными выводами.

Только не в воскресенье

Компания Evolved Analytics Europe в поисках рецепта идеального поста изучила шесть блогов о маркетинге, у каждого из которых более 100 000 читателей. После анализа 2381 поста по 52 метрикам выяснилось, что оптимальное количество обновлений для блога — от одного до трёх в неделю. Посты с заголовками, написанными в нейтральном тоне, получают меньше всего комментариев и репостов, в отличие от тестов с позитивным посылом. Но здесь могло сыграть роль то, что авторы всех рассмотренных блогов — эксперты, чья позитивная оценка каких-либо событий особенно важна для читателей.

Исследователи попытались понять, какая из метрик больше всего влияет на количество репостов, но, как оказалось, для каждого блога значимыми являются разные факторы. Так, например, для блога Backlinko очень важно наличие в тексте внешних ссылок. Чем их больше, тем больше репостов. А в блоге IWT решающим фактором оказалась длина заголовка — если она не превышает 30–40 символов, шансов на виральность поста больше. Но в целом заголовок стоит делать чуть длиннее: в среднем наиболее удачными становятся заголовки от 50 до 100 символов.

Выяснить, в какой день недели лучше всего публиковать посты, не получилось. Зато удалось найти худший — воскресенье.

Ждать аудиторию онлайн

The Huffington Post — один из самых быстрорастущих новостных ресурсов в мире. На конец прошлого года на сайт заходило 22 млн уникальных посетителей в месяц. CEO издания Джимми Мэйменн уверен, что при публикации контента важно учитывать, когда аудитория онлайн и какое именно устройство она использует. В ходе сбора данных выяснилось, что чаще всего раздел сайта для родителей читают в вечернее время по будням, когда дети уже уложены спать, и утром по выходным. При этом, как правило, используют для этого мобильные устройства. Когда издание начало обновлять раздел, учитывая эти факторы, удалось увеличить трафик с социальных сетей.

Комментарии
Комментарии