«Я тяжело переживал разрыв c Нагиевым и утрату проекта»

Актер, сценарист, телеведущий, напарник Дмитрия Нагиева по культовому юмористическому ситкому 1990-х «Осторожно, модерн!» Сергей Рост сыграл предприимчивого адвоката Брикмана в новом сериале «Лондонград».
«Я тяжело переживал разрыв c Нагиевым и утрату проекта»

Вы родились в семье инженеров. Как родители относились к вашему желанию стать артистом?

Папа считал, что артистами становятся только по блату. Зато мама с раннего детства культивировала во мне мечту о сцене. Все домашние праздники превращались в мои творческие вечера. Я пел, плясал, читал стихи и даже собственные сочинения. Уже в четыре года понимал, что смешно, а что нет. Большим успехом пользовался мой авторский монолог «Все беды от женщин». Кроме того, я не выговаривал букву «р», и взрослым нравилось, как звучали в моем произношении слова типа «ребята» и «ребро». В школьные годы я прошел кастинг в престижную театральную школу-студию при Дворце пионеров имени Жданова. При хорошем аттестате у меня был неуд по поведению: от моих комментариев хохотал весь класс и уроки превращались в балаган. Учителя были уверены, что я стану артистом, однако приемные комиссии театральных институтов Москвы и Ленинграда были противоположного мнения. Я весил пятьдесят килограммов, был метр шестьдесят ростом и явно не походил на Евгения Урбанского и других героев советского кино — мне сказали, что я талантливый, но некрасивый, поэтому взяли на специализацию «актер кукольного театра». К слову, мои любимые актеры Сергей Гармаш, Зиновий Гердт и Валерий Гаркалин тоже были актерами театра кукол, естественно, я мечтал быть похожим на них. После второго курса я перевелся на режиссуру, где внешность не имеет значения.

Радио «Модерн» стало стартовой площадкой для многих популярных шоуменов, от Геннадия Бачинского до Сергея Шнурова. Как изменилась ваша жизнь с работой в легендарной команде?

Во времена моего выпуска из театрального в стране была разруха, есть было нечего, рубль ничего не стоил, примерно как и сейчас. Меня не приняли в академические театры, и это стало преимуществом. Я был свободен. Американцы говорят: «Тебя не приняли? Здорово! Впереди столько возможностей!». Большой удачей стал пройденный кастинг на должность ведущего программ на только что открывшемся радио «Модерн».

Комментарии
Комментарии