Чего нельзя делать в социальных сетях. 7 уроков выживания

С колоссальной скоростью соцсети могут возвысить над другими бренд или человека; и точно также - превратить их в ничто.
Чего нельзя делать в социальных сетях. 7 уроков выживания

Эми Ченг - бывшая помощница директора NTUC - была уволена со своей работы за злобные и неуважительные посты в Facebook о малайских свадьбах.

Публикации, появившиеся на ее странице в воскресенье вечером, мгновенно вызвали гнев, как самих малайцев, так и представителей других национальностей, живущих в Сингапуре.

Затем ее работодателю поступило множество злых писем с требованием уволить Ченг, что он и сделал в понедельник утром.

И в этом - сила социальных сетей. С колоссальной скоростью они могут возвысить над другими бренд или человека; и точно также они могут превратить их в ничто.

Семь уроков, которые мы вынесли из истории с Эми Ченг.

1. Уважайте свою аудиторию.

Общаться в социальных сетях - все равно что наблюдать в зеркале за собственными переживаниями. Если нам весело - улыбки возвращаются нам в ответ. Грубый комментарий в конечном итоге будет обращен против вас. Таким образом, чтобы заслужить уважение людей в социальных сетях, нужно относиться к ним с большим уважением.

2. Будьте предельно корректными.

Ваше поведение в социальных сетях многое говорит людям о вашем отношении к жизни, способе вашего мышления и всем, что вы когда-либо совершали.

Если в вашей повседневной жизни вы делали что-либо или высказывались корректно, не нападая и не осуждая какой-либо бренд, явление или человека, то вам не стоит беспокоиться о том, что вы наделаете ошибок в социальных сетях. У вас ведь с самого начала не было намерения испортить с кем-либо отношения.

3. Каждый - сам себе бренд.

Социальные сети превращают вас в бренд. По вашим постам, фотографиям и ссылкам ваши друзья и читатели будут иметь представление о том, кто вы, каков ваш характер и насколько вы авторитетны.

Кое-кто может утверждать, что в реальной жизни его поведение заметно отличается от поведения в социальных сетях. Однако это вовсе не означает, что он не сможет ненароком оскорбить кого-то, всего лишь сообщив о своих симпатиях и антипатиях.

Помните об этом. В данный момент вы являетесь представителем бренда «Я» в социальных сетях. Нравится вам это или нет, но вы несете за это ответственность.

Комментарии
Комментарии