Как разобраться в Facebook

Как удобнее пользоваться «запутанной» соцсетью.
Как разобраться в Facebook

В понедельник рунет переполошила новость о том, что «ВКонтакте» собирается менять алгоритмы создания новостной ленты, перейдя на системы, аналогичные Facebook или «Одноклассникам». Однако позже пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин опроверг эти заявления, уточнив, что «ВКонтакте» не собирается менять привычный хронологический порядок. Отдел технологий «Газеты.Ru» решил разобраться, как лучше всего использовать «конкурента» «ВКонтакте».

Любому пользователю, однажды и надолго ставшему приверженцем «ВКонтакте», весь интерфейс Facebook при первом его посещении покажется дремучим лесом, в котором практически невозможно разобраться самостоятельно. И это чувство неловкости сохраняется еще достаточно долго.

Действительно, по сравнению с «ВКонтакте» страницы Facebook выглядят сильно перегруженными ссылками и материалами. Особенно радует постоянное навязывание социальной сетью новых друзей или предложение одобрить заявки. Также поначалу пугают самопроигрывающиеся видеоролики в ленте (активным пользователям Twitter это не грозит). «ВКонтакте», кстати, данную функцию также собирается частично позаимствовать, что уже вызвало шквал критики среди пользователей.

Постепенно, функция за функцией, заокеанская сеть все глубже раскрывает перед новичком свои возможности, становясь более понятной.

Первое, с чем сталкивается «новобранец» Facebook, — новостная лента никак не желает показывать посты хронологически. Верхний пост — три часа назад, чуть ниже — 20 минут назад. Привыкшим к четкой временной последовательности ленты «ВКонтакте» будет от чего негодовать. И во всем виноваты пресловутые алгоритмы формирования ленты, которые анализируют все, вплоть до секунд, которые вы потратили на просмотр того или иного поста, чтобы впоследствии активнее предлагать записи от этого автора.

Чтобы освободить соцсеть от необходимости вас анализировать и просто дать четкий временной порядок постов в ленте, необходимо нажать на галочку рядом с разделом «Лента новостей» слева и выбрать пункт «Новейшее».

Этот простейший совет на первый взгляд будет полезен тем, для кого в приоритете свежесть информации, а не ее популярность или вирусность.

Комментарии
Комментарии