Крокодил, толстые пассажиры и другие самые необычные причины авиакатастроф

Эти истории способны придать любой аэрофобии налет идиотизма.
Крокодил, толстые пассажиры и другие самые необычные причины авиакатастроф

Катастрофа Let L-410 Turbolet в Конго

Let L-410 Turbolet — небольшой пассажирский самолет, который широко используется в странах Африки и Южной Америки в качестве летающей междугородней маршрутки. 25 августа 2010 года самолет компании Filair совершал рейс из Киншасы в Бандунду. Следуя принятым в Конго нормам безопасности (точнее, их отсутствию), в аэропорту никто даже не подумал проверить багаж. Поэтому можно понять реакцию пассажиров, когда во время полета из чьей-то сумки выполз... крокодил. На борту мгновенно началась паника, люди кинулись к кабине пилотов — и стали причиной перегруза в носовой части самолета, что привело к крушению. В авиакатастрофе выжили лишь двое: один пассажир и, собственно, злосчастный крокодил.

Катастрофа Ту-134 в Куйбышеве

20 октября 1986 годаТу-134 «Аэрофлота» в штатном режиме следовал по маршруту Свердловск-Куйбышев-Грозный. Подлетая к аэропорту Курумоч, командир воздушного судна Александр Клюев решил показать свое мастерство и опыт остальным членам экипажа и на спор выполнить посадку «вслепую», ориентируясь только на показания приборов. При полном одобрении сослуживцев, Клюев задраил окна кабины металлическими шторками и начал снижение. Расчеты пилота оказались неверны, и посадка была произведена на слишком большой скорости. Шасси подломились от удара о ВПП, а сам самолет перевернулся, разделился на две части и загорелся. Из 94 человек, находившихся на борту, выжили только 24.

Катастрофа Boeing 727 в Ыспарте

Boeing 727 турецкой компании Türk Hava Yollari поздним вечером 19 сентября 1976 года совершал стандартный домашний рейс из Стамбула в Анталью. Командир лайнера Джалал Топчоуглу ненадолго отлучился из кабины по своим делам, доверив управление второму пилоту. Тот, в свою очередь, довольно быстро узрел перед собой ВПП аэропорта Антальи и начал снижение, не обращая внимания на показания приборов и отсутствие разрешения диспетчеров, которые вообще не видели самолет на радарах. Гордый турок даже успел сообщить диспетчерам, что не намерен следовать их указаниям, а будет доверять своим глазам.

Комментарии
Комментарии