Секреты самоорганизации

Можно работать легче и эффективней, если правильно расставлять приоритеты.
Секреты самоорганизации

В издательстве Манн,Иванов и Фербер сексуальным блоггерам дают бесплатно книгу в обмен на рецензию. Книга не могла пройти мимо меня.Сразу скажу, что название книги и лицо на обложке меня настраивали на худшее, но перевод книги на 30 языков и большое количество переизданий, меня уговорило. Ох, уж эти маркетинговые уловки.

Свое тайное помешательство на списках задач и календаре, я долгое время стыдился, жадно читая под одеялом при свете фонарика одну за другой книги о тайм-менеджменте. Куча напоминалок, списков задач, блокнотов это все про меня.

Удивило, что не один я помешан на структуризации информации, а некоторые пишут про это целые книги, со своим аж тридцатилетним опытом. Я нормальный!

Изо дня в день вижу, как многие люди работают перенапрягаясь, но с крайне малым эффектом. Как будто они едут на первой передаче в продвинутой спортивной машине, давят на газ, мотор рычит, а скорость еле-еле, машина работает на износ. Не покидало чувство, что как в восточных единоборствах слабый человек может перебросить через себя накаченного спортсмена за счет правильного использования точек опоры и рычага, так и в течение рабочего дня можно работать легче и эффективней, если правильно расставлять приоритеты и использовать простые инструменты для задач.

У всех случаются эти авральные дни, когда куча дел, а тут еще звонят, а тут еще смешное видео в фейсбуке, и не знаешь, за что браться.

Все можно изменить и помочь себе всего лишь несколькими трюками, которые есть в этой книге.

Интересные вещи, которые вынес для себя:

Правило 2х минут.

Просматривая задачи выполнять сразу те, на которые требуется не больше 2-х минут на выполнение

Все переносить в папку входящие и более мелкие папки

Эволюционно мозг предназначен для создания идей и решения задач, но плох для их хранения. И крайне важно все переносить на бумагу, сразу разгружая оперативную память мозга. Для него не существует времени и, если у вас какая-то задача стоит через месяц, то он все равно о ней помнит, создавая вам чувство стресса. Переносим все в календарь или на бумагу и голове легче.

Комментарии