Воздушный «Титаник». На борту сгоревшего немецкого дирижабля

Последний налёт немецких «цеппелинов» на Париж состоялся 100 лет назад, 29 января 1916 года.
Воздушный «Титаник». На борту сгоревшего немецкого дирижабля

Последний налёт немецких «цеппелинов» на Париж состоялся 100 лет назад, 29 января 1916 года. Спустя полтора года войны немцы пришли к заключению, что бомбардировки с дирижаблей не наносят противнику ощутимого ущерба и решили перейти к атакам с самолётов и артобстрелам. Но немецкие дирижабли ещё долго летали на дальние расстояния и до сих пор завораживают людей. TECHNOLIRIK побывал в реконструированной гондоле легендарного «Гинденбурга».

TECHNOLIRIK пишет:

Недавно я посетил музей дирижаблей во Фридрихсхафене, который был открыт в 1996 году в здании бывшего речного порта на берегу Боденского озера и с тех пор является главной достопримечательностью разбомбленного во время Второй мировой города. Музей располагает самой большой в мире коллекцией исторических артефактов, касающихся темы дирижаблей а его абсолютным хайлайтом является реконструированная часть потерпевшего в 1937 году катастрофу дирижабля LZ 129 «Гинденбург» с каютами пассажиров, рестораном и частью каркаса. Музейная экспозиция дает прекрасное представление о том, как был устроен самый большой из когда-либо существовавших воздушных кораблей...

Тут восстановлена лишь часть гондолы «Гинденбурга», но масштабы все равно впечатляют.

На площадке под реконструированным дирижаблем установлен автомобиль Maybach Zeppelin DS 8 1938 года выпуска. Фирма Maybach-Motorenbau GmbH, специализирующая на производстве авиамоторов, в связи с обязательствами по Версальскому договору, запрещающих Германии производство оружия, в 1921 году перешла на производство собственных автомобилей. Предприятие Maybach-Motorenbau GmbH изготавливало только шасси автомобилей, а кузова уже делали кузовные ателье — в то время это была распространенная практика в европейском автомобилестроении...

В 1920-е и 1930-е годы имена Maybach и Zeppelin были неотделимы друг от друга и стали символом высочайшего качества и впечатляющей надежности. В итоге для своего самого большого и люксового лимузина Майбах дал имя Цеппелин. Как раз в то время летом 1929 года дирижабль LZ 127 Graf Zeppelin, оснащенный двигателями Майбаха, совершил облет вокруг Земли, что подтвердило репутацию моторов Майбаха как мощных и надежных. Естественно, полеты LZ 127 Graf Zeppelin активно использовались для рекламных целей продукции Maybach Motorenbau GmbH.

Комментарии
Комментарии