Как  появился клип про  лабутены

Компания Fancy Shot Дмитрия Муравьёва и Петра Бондаренко снимает клипы для Шнура на протяжении последних трёх лет.
Как  появился клип про  лабутены

«У нас в клипе мама — сидевшая. Не долго, но всё-таки это добавляет шарма», — рассказывает продюсер клипа «Экспонат» Дмитрий Муравьёв. В день съёмок сцены с мамой актрису, игравшую эту роль, около метро задержала полиция — за курение в неположенном месте. Работа на площадке встала: «У нас жёсткий график, и ставить маму позже нельзя. Стали звонить в полицию, объяснять, что мы для Шнура снимаем. Обычно это с полицейскими работает, но на этот раз не получилось — как раз тогда у них шла плановая проверка и нужно было 200 человек за день задержать».

Компания Fancy Shot Дмитрия Муравьёва и Петра Бондаренко снимает клипы для Шнура на протяжении последних трёх лет. На момент основания бизнеса Муравьёву было 23 года, а Бондаренко — 20 лет. Первый клип для «Ленинграда» на песню «Сумка» они сняли в 2013 году и тогда уже оказались в центре внимания. Популярными оказались и их клипы для композиций «Вип» и «ЗОЖ», но всё же мемами, как «Экспонат», они не стали. Неделю назад клип собрал больше 20,5 млн просмотров на YouTube, а на момент публикации материала просмотров уже больше 32 млн. Популярностью клипа для продвижения своих продуктов успели воспользоваться многие, включая «Яндекс.Маркет» и организаторов выставки «Ван Гог. Ожившие полотна». «Кажется, что всё это какая-то крупномасштабная кампания, но мы ничего для этого не делали», — уверяет Муравьёв.

Fanсy Shot пока не приносит стабильного дохода своим основателям: в один месяц обороты могут достигать 2 млн рублей, а в другой — равняться нулю. Но молодые люди уверены, что вскоре их компания выйдет на новый уровень и обороты увеличатся до 15 млн рублей. У них есть все основания верить в это — после выхода «Экспоната» они получили десятки новых предложений. «Секрет» рассказывает, как два друга по переписке создали компанию, снимающую клипы с миллионами просмотров.

Фокусы

Петербуржец Дмитрий Муравьёв с детства увлекался фокусами и в 16 лет получал по 20 000 рублей за 20-минутное выступление — это приносило ему почти 100 000 рублей в месяц. «Я знаю, наверное, всех фокусников в России и многих зарубежных. Всё это очень зажатые люди, закрытые и нелюдимые. Фокусы помогают им раскрыться — их можно всем показывать и так выпендриваться», — делится Муравьёв.

Комментарии
Комментарии