Султанна Французова о том, как сформировать вкус

Дизайнер Султанна Французова поделилась своими мыслями о моде XXI века.
Султанна Французова о том, как сформировать вкус

Сразу хотелось бы вас спросить про ваше имя и фамилию - многие считают, что это псевдоним.

Султанна Французова: Это не псевдоним, это фамилия моей мамы. Мой дедушка по маминой линии - Французов Михаил Картузович. Мой папа давно умер, и я, когда повзрослела, решила взять мамину фамилию. С 16 лет я Французова Султанна Ивановна.

Расскажите, пожалуйста, как выглядит девушка, для которой вы шьете одежду?

Султанна Французова: Я всегда любила винтажную одежду, тяготела к старым вещам и платьям, потому что раньше была определенная культура в крое, меня очень привлекали формы 1950-1960-х годов. 15 лет назад я пыталась воплощать все это в жизнь. Мне нравилась эта одежда, и я сама любила ее носить. И девушки, которые приходили ко мне за такой одеждой, были журналисты, актрисы. Актрисы театра и кино, и известные, и не очень, прямо влюбляются в нашу одежду. То есть, это девушки, чья профессия связана с творчеством.

Сейчас снова в моде 50-е - 70-е - 90-е, то есть, для нас сейчас чего-то нового – для 10-х годов XXI века – нет вообще?

Султанна Французова: Так сложилось, и это неплохо, что сейчас человек может выбрать для себя любой стиль и быть модным. То есть исходя из своих предпочтений и из того, какая у него фигура, цветотип, цвет кожи, цвет глаз. Если у вас спортивный тип, и вы худая и стройная – носите спортивную одежду, подчеркивайте свое тело и выбирайте джинсы и кроссовки, например. Это комфортно, это casual и это модно. Если хотите быть сексуальной – выбирайте стиль а-ля Ив Сен-Лоран, гипюр, шелк, кожу. Сейчас наступил такой момент, когда несложно подобрать себе какой-то образ. Если мы вспомним 60-е года, когда было модно «мини», и все поголовно носили его, даже девушки с далеко не идеальной фигурой – это хуже.

На какую аудиторию вы рассчитываете? Вы – «mass market» или «эксклюзив»?

Султанна Французова: Я не могу себя назвать «mass market» и не могу себя назвать «эксклюзив». Мы – что-то среднее, мы посередине. Мы делаем много базовых вещей, приемлемых для повседневной жизни, чтобы девушкам несложно было подобрать обувь и аксессуары.

Комментарии
Комментарии