Вид в профиль

Как ваши страницы в соцсетях влияют на трудоустройство.
Вид в профиль

Минсоцтруду сегодня поручили рассмотреть возможность запрета использования соцсетей на работе. При этом многие компании используют их для внутреннего общения и планирования, а работодатели изучают страницы соискателя, чтобы оценить, впишется ли он в коллектив. ЖУРНАЛ ЖЖ рассказывает, каким должен быть профиль в соцсети, чтобы вы получили желаемую работу.

Работодателям не нравятся пустые профайлы, потому что они не хотят кота в мешке, а хотят социально активного человека, который где-то бывал, в чём-то участвовал и кое-что видел. Стерильные незаполненные страницы, низкий социальный капитал и как раз отсутствие каких-либо следов жизнедеятельности в сети значительно снижают шанс на трудоустройство.

По данным опроса сайта по поиску работы и сотрудников HeadHunter, профили кандидатов в социальных сетях изучают 76% компаний. Это делается для того, чтобы дополнить графу «о себе» в резюме фактами из вашей повседневности. Ведь шаблонные «ответственность» и «коммуникабельность» ничего о вас не сообщают.

Американский психолог Джонатан Хайд в своём бестселлере «Добродетельное мышление», фрагмент которого был опубликован в Prime Russian Magazine, писал:

«Социальный капитал — это тот вид капитала, на который экономисты почти не обращали внимания: социальные связи между индивидами, условия взаимности и степень доверия, вытекающие из данных связей. При прочих равных условиях фирма, обладающая большим социальным капиталом, одержит верх над менее сплоченными конкурентами, обладающими меньшим уровнем доверия к «своим» (что имеет смысл при условии, что многоуровневый отбор сформировал людей таким образом, чтобы они имели склонность к сотрудничеству)».

Следи за собой. Как вы выглядите в глазах работодателя

В зависимости от личных убеждений руководителя, сомнительным может показаться любой контент: кошатник не оценит репостов с пёсиками, а адепт электронной музыки концертных видео Стаса Михайлова.

Комментарии
Комментарии