10 простых, но гениальных пиар-ходов в истории рекламы

В истории рекламы выделяют десять самых грандиозных, самых масштабных и эффективных пиар-ходов.
10 простых, но гениальных пиар-ходов в истории рекламы

Десятое место, заняла трагичная и немного жутковатая история. Суть ее заключается в том, что приговоренный, в 1910 году, к смертной казни преступник выкрикнул с эшафота довольно неуместную в данной ситуации фразу : «Покупайте какао Ван Гуттена!». Буквально на следующий день, Ван Гуттен, стал одним из самых известных людей, его имя печаталось во всех газетах, а товар, который он предоставлял, моментально раскупался.

Девятое – Наполеон Бонапарт, который в 1797 году сделал непревзойденную рекламу своей валюте и стране в том числе. По его словам, в одной из пятифранковых монет, запечатан чек на целый миллион франков. Она не найдена и до сегодняшнего дня, но банки все так же гарантируют выплату данной суммы нашедшему.

Восьмая ступень – популяризация картофеля во Франции. Ново ввезенный продукт вызвал большое недоверие среди широких народных масс, поэтому спроса на него практически не было. Чтобы исправить ситуацию, Тюрго, будучи министром Франции, пошел на довольно интересный и неординарный обманный ход. Он приставил охрану к картофельным полям. Глядя на это, люди решили, что он является очень ценным и полезным продуктом. Вскоре спрос на него сильно увеличился.

Седьмое место – было придумано необычное и красивое название. Когда-то давно, в Южной Калифорнии, землевладельцы Харвей Вилконс и его жена, хотели продать свои земли, но ничего не вышло. Однако, после того, как его супруга дала земляным участкам название Голливуд, что означает — святая земля, у них выкупили все, за несколько коротких дней.

Шестую позицию занимает немного неловкая, но поучительная ситуация. В 1939 году, в Нью-Йорке, а точнее на Манхеттене, в женских туалетах, разместили рекламу электрических пишущих машинок. В итоге процент продажи сразу поднялся на 30%.

Пятая ступень – понятие — единственный, значит первый. Корпорация Диснея, заметив, как растет интерес к их продукции, после использования цветной пленки, заключила долгосрочный договор с ее изготовителем. По условиям которого, они являлись единственными клиентами данного производства. В результате чего, долгие годы Дисней, стал главным и единственным в своем роде поставщиком мутьтпродукции.

Четвертая – услуга за услугу. Производитель всемирно известных мотоциклов, под названием «Харлей Девидсон», предоставлял скидки для байкеров, сделавших себе тату в форме их фирменного знака. Такой ход был рассмотрен как своеобразная реклама.

И наконец тройка лидеров, которые более приближены к нашему времени.

Третье место получает реклама в различных фильмах. Этим маневром воспользовались концерн BMW и производство по изготовлению фирменных часов Omega Seamaster. Их продажи и рейтинги существенно возросли, приблизительно в 5-7 раз.

На второй ступеньке – пример, как без всяких усилий можно добиться успеха, нужно просто это увидеть и быть проще. Без особого труда и рекламы, прочно и уверенно стала на ноги компания, выпускающая стиральный порошок под названием «Обычный порошок». Многие концерны используют это название в своих рекламах, но ни один из них еще не предъявил своих претензий.

И, наконец, первое место, лидер десятки – ООО «Виктория», что находится в Питере, практически 10 лет уже выпускают шампунь – «ПутИна». В названии ударение ставится на второй слог. Небывалый ажиотаж на данный продукт был замечен с уходом Ельцина с президентского поста. Тогда люди с большим удовольствием раскупали шампунь «Путина». Производители останавливаться на этом не хотят и собираются открыть еще производство кондиционеров и зубной пасты «Путина».

Все гениальное – слишком уж просто!

Источник: Adindex

Комментарии
Комментарии