Что сейчас читают: 9 популярных книг

Какие книги сейчас популярны и пользуются заслуженным вниманием читателей.
Что сейчас читают: 9 популярных книг

Гибкое сознание

Люди с фиксированным сознанием (с установкой на данность) верят, что врожденные ум и талант неизменны. Они тратят время на то, чтобы доказать всем, что они умны и талантливы, вместо того, чтобы развивать свои таланты. Кроме того, они верят, что талант ведет к успеху сам по себе. И они ошибаются. Люди с гибким сознанием (с установкой на рост) верят, что все качества можно развить, планомерно работая над собой, а изначальный уровень интеллекта и таланта — это всего лишь стартовая точка.

Переход к гибкому сознанию усиливает мотивацию и продуктивность в бизнесе, образовании и спорте. Он обогащает личные отношения. Когда вы прочитаете эту книгу, вы узнаете как это происходит.

642 стильные идеи, что нарисовать

Коты читают по-своему, что с них возьмешь :-) В новый блокнот из серии «642 идеи, что нарисовать» вошли очень разные интересные идеи для рисования модных вещей, элементов современного гардероба и знаковых вещей из прошлого — от потертой джинсовой куртки и шейного платка Hermes до платья в стиле хиппи и твидового костюма Chanel из 1920-х.

Если вы рисуете везде и всегда или ваши зарисовки рассыпаны по тетрадкам и блокнотам и вам кажется, что вы нарисовали уже все, что только можно, и новых идей не осталось, то эта книжка точно для вас. Чтобы начать творить, не нужны причины. Только желание!

На пике возможностей

Эта книга для тех, кто перегружен десятками задач, требующих немедленного реагирования, кто хочет повысить личную эффективность и добиться желаемых результатов в работе с минимальными временными затратами и без ущерба для личной жизни.

Прочитав эту книгу, вы узнаете, как выделять приоритеты, как работать с почтой, как организовывать совещания, как управлять боссом. То есть о том, как добиваться результатов. Ведь именно результаты имеют значение.

Спасите котика

Это пособие о сценарном мастерстве, которое дает ответы на большинство вопросов, возникающих при создании сценария. Автор описывает приемы, которые помогут создать сценарий с хорошим коммерческим потенциалом, яркими героями и запоминающимся названием.

Согласно моей классификации существует 10 типов фильмов: Монстр в доме, Путешествие за золотым руном, Джинн из бутылки, У чувака проблема, Обряд посвящения, Два товарища, Преступление и наказание, Торжество чудака, Чувак в группе, Супергерой.

Важные годы

Поколение Y — люди, рожденные в 80-х — начале 90-х, которым сейчас по 20-30 лет. Они учатся, работают или «наслаждаются жизнью, пока молоды». Но зачастую совсем не чувствуют себя счастливыми. Почему? Мэг Джей — психолог и доктор наук — нашла ответ. Это умная и конструктивная книга о годах, которые нельзя тратить впустую. И как стать счастливым.

Молодым людям постоянно твердят, что перед ними безграничное множество альтернатив. Когда им внушают, что они могут заняться чем угодно или отправиться в каком угодно направлении, — это все равно что стоять перед столиком с 24 сортами джема. Но я еще не встречала ни одного человека старше двадцати, у кого было бы 24 реальных варианта выбора. Каждый имеет в лучшем случае 6 возможных вариантов.

Кради как художник

Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути.

Нам всегда говорят: найдите свой голос. Когда я был моложе, то не до конца понимал, что же это означает. Я много думал о голосе, задавался вопросом, есть ли у меня свой голос. Но теперь понимаю: найти себя можно, только если искать. Голос внутри нас. Говорите о том, что любите, и ваш голос последует за вами.

Маркетинг без бюджета

В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать.

Плохо, когда между вами и конкурентами разницы нет. В таком случае клиент будет раздумывать: «У кого покупать? С кем работать? Может быть, пока отложить покупку?». Так вы с вероятностью 50% не получите деньги клиента или не получите их совсем.

Школа искусств

«Школа искусств» — не просто книга. Это полноценный курс, который познакомит вашего ребенка с основами изобразительного искусства и дизайна. Вы попадете в настоящую школу, профессора которой расскажут вам все самое важное о главных элементах дизайна: линиях, геометрических фигурах, пространстве и цвете.

«Цвета, — подумал он, — имеют множество смыслов, вызывают разные чувства и могут влиять на настроение». Профессор Впечатление предположил, что на ощущения, которые возникают при виде разных цветов, влияют также опыт, знания человека и культурная среда, которая его окружает.

Как быть интересным

Книга-мотиватор с простыми и очень точными рисунками о том, как жить полной и интересной жизнью. О том, как использовать каждый шанс, как быть по-детски непосредственным, но не ребячливым. О новых идеях, креативности, риске. И о том, что нужно идти по непроторенному пути. Потому что интересно как раз то, чего не знаешь.

Зачем быть интересным? Чтобы не сожалеть о прошлом, чтобы прогнать скуку и оставить свой след. Причин может быть тысяча, но самая главная — быть интересным стоит уже потому, что вы можете таким быть.

Источник: Портал МИФа

Комментарии
Комментарии