Уловки сайтов онлайн-бронирования

Нас нередко обманывают в Сети, прикрываясь выгодой и горящими турами. Представляем самые распространенные способы перехитрить нас при онлайн-бронировании.
Уловки сайтов онлайн-бронирования

Создателям сайтов известно то, с какого устройства вы заходите к ним на портал

В 2014 году сотрудники системы бронирования отелей Orbitz провела эксперимент. Им было интересно узнать, владельцы каких устройств тратят больше денег на путешествия.

Оказалось, что пользователи Mac тратят в среднем от 20 до 30 долларов больше за ночь в отеле и выбирают гостиницы с большим количеством звёзд. В результате пользователям продукции Apple сайты в первую очередь предлагают более дорогие варианты.

Если у вас ноутбук с надкушенным яблоком, не забудьте отсортировать варианты проживания по цене, а не по релевантности.

Сайты-посредники не всегда корректно отображают информацию

Если вы бронируете отель или авиарейс через сайт-посредник, будьте готовы к тому, что вашу бронь отменят или отдадут другому покупателю. Программное обеспечение подобных порталов подвержено системным ошибкам, порой их сайты показывают устаревшую информацию.

Поэтому Chameleon.fm рекомендует напрямую связаться с отелем или авиаперевозчиком, чтобы удостовериться: ваша бронь подтверждена.

Не верьте пакетным предложениям

Вы замечали, как туристические компании предлагают нам пакетные туры, скажем, проживание в отеле, автомобиль напрокат и перелёт по единой «вкусной» цене? Заманчивое предложение? Далеко не всегда. Как правило, такая «конфетка» складывается из рейсов с многочисленными задержками и отелей, в которых никто не хочет жить. Читайте, что прописано мелким шрифтом под звёздочками в этом «крутом» туре.

Самостоятельная покупка билетов может стоить дороже

Иногда мы пытаемся сэкономить на услугах турагента и ищем билеты и туры сами. Согласно исследованиям, такой подход может привести к бОльшим тратам.

Так, журналист The New York Times пробовал заказывать билеты онлайн самостоятельно и через агента. Второй вариант обошёлся ему дешевле, и это с включённым гонораром агентства. Например, услуги агента стоили порядка 20 долларов, а переплатить за самостоятельное бронирование без скидок можно было более чем на 100 долларов. Вот такая неожиданная арифметика.

Горящие туры не такие уж и выгодные

Горящие путёвки раньше расхватывали как горячие пирожки. Логично: тур, купленный за несколько дней до вылета, обходился в несколько раз дешевле. Но теперь эта схема перестала работать. Самые выгодные варианты предлагают примерно за шесть недель до вылета.

Посредники лишат вас бонусов от авиакомпаний и отелей

Через сайты-посредники вы не заработаете бонусы от авиакомпаний или отелей. При покупке билетов через них, вы получите минимум возможных приятностей: то есть никаких двойных миль за полёты в выходные. А вот сотрудничество с турагентством или непосредственно авиакомпанией принесет вам все положенные бонусы.

У агентов часто бывают эксклюзивные бонусы

На сайтах онлайн-бронирования есть данные о датах, рейсах и гостиничных номерах, но у них нет предложений и льгот, которые могут быть у агента. Так, покупая путёвку по Италии через турагентство, вы можете договориться об уроке кулинарного мастерства в настоящей итальянской семье. Сайт такого предложить не сможет.

Корпоративные поездки лучше доверять турагентствам

Корпоративный тур всегда непросто организовать, и сайты онлайн-бронирования мало чем смогут вам в этом помочь. Лучше довериться специализированному агентству. Оно не только обеспечит размещение, но и поможет организовать деловые встречи или вернуть деньги за неиспользованные билеты (всегда кто-то не может поехать в последний момент).

В интернете вы не увидите все выгодные предложения

Ни один туристический сайт не покажет вам все предложения по каждой авиакомпании и не будет рассказывать о бюджетных лоукостерах.

Не найдете вы информацию и о плюсах жилья.

Сами купили — сами расхлёбывайте

Как бы тщательно вы ни планировали свой отпуск, вы не застрахованы от отмены рейсов, плохой погоды и гостиничных номеров ниже ожидаемого уровня.

Онлайн-сервис ничем не сможет вам помочь, а агент сможет. Поэтому порой лучше просто подстраховаться.

Сайт не сможет поделиться с вами личным опытом…

Как правило, все агенты хорошо знакомы с отелями, которые они вам предлагают. Чего нельзя сказать о сайтах: при покупке онлайн вы можете полагаться только на отзывы на портале, и никто не знает, оставляли ли их реальные люди.

…и не покажет вам актуальную информацию

Сайт не подскажет вам, что в гостинице вовсю идёт стройка. А агент, как правило, знаком с подобными неудобствами и сможет вам помочь с выбором оптимального отеля.

Источник: Chameleon.fm

Комментарии
Комментарии