Пластика, Сай и кимчи: что считается красивым в Южной Корее

Выпускница университета Джунг-бу журналист Александра Цепилова рассказала об отношениях с красотой жителей страны победившего k-pop: что они на себя мажут, кого слушают и какую еду едят.
Пластика, Сай и кимчи: что считается красивым в Южной Корее

В 2011 году на MTV EMA в номинации «Лучший международный артист» победил южнокорейский бойз-бенд Big Bang, обошедший Бритни Спирс и немку Лену. Не то чтобы до этого в мире вообще не говорили о корейцах, но после этой победы — началось. В том же 2011-м миллионы подростков по всему миру с головой променяли увлечение голливудскими звездами и японским аниме на южнокорейские дорамы (сериалы) и звезд k-pop. Следом заговорили о чудесах BB- и CC-кремов, начали повсеместно отплясывать под «Gangnam Style», рассматривать резко увеличившихся в количестве корейских топ-моделей на парижских показах и поедать кимчи. Но пока мы присваиваем лучшее, что есть в современной южнокорейской культуре, на родине этих трендов происходят вещи еще более удивительные.

Косметика

Бесчисленное количество бьюти-брендов, тысячи магазинов и их невероятные объемы продаж говорят сами за себя. Кислоты, СС-кремы, улиточная слизь, тинты, тканевые маски и многое другое — марки и их линейки растут в геометрической прогрессии. Одному только конгломерату LG принадлежат 24 косметические компании, и среди них такие гиганты, как The Face Shop, VOV, VDL и Beyond.

Пластическая хирургия

Непреодолимая тяга к самосовершенствованию, жестокая конкуренция на пути к карьерному росту и желание каждого второго подростка стать частью огромной развлекательной индустрии — все это способствует росту числа клиник пластической хирургии. В самом модном районе Сеула — Синсадоне, знаменитом дизайнерскими шоу-румами и кабинетами пластических хирургов, — улицы зачастую напоминают военный госпиталь: у кого нос заклеен, у кого подбородок в бинтах. Чему тут удивляться: по статистике, самым популярным подарком на шестнадцатилетие в Корее является косметическая операция, а внешние данные — важный критерий для трудоустройства в любую мало-мальски приличную фирму.

Поп-культура

Мода на пластическую хирургию привела к тому, что почти все корейские поп-звезды на одно лицо. Певицам за тридцать не дать больше шестнадцати, а музыкальные группы комплектуются по образу и подобию друг друга.

Комментарии
Комментарии