Европа и еще два спутника, где смогут жить люди

Предположим, какие объекты солнечной системы человечество колонизирует в первую очередь.
Европа и еще два спутника, где смогут жить люди

Специалисты NASA готовится объявить о сенсационных наблюдениях об одном из самых крупных спутников Юпитера – Европе, полученных с помощью космического телескопа Хаббл. Правда, об инопланетной космической базе или других следах присутствия иноземной жизни речи не идёт – об этом космическое агенство предупредило заранее.

Попробуем предположить, какие объекты солнечной системы человечество колонизирует в первую очередь.

Европа

Европа была обнаружена ещё в 1610 году Галилео Галилеем. По своим размерам она сравнима с Луной и даже чуть меньше, а ещё имеет кислородную атмосферу.

Специалисты давно знают о существовании подлёдного океана на спутнике. Благодаря приливным силам, вызванных притяжением Юпитера и деформирующих поверхность спутника, недра Европы нагреваются, и океан не замерзает. Согласно подсчётам специалистов воды на Европе больше, чем на земле, а её химический состав подходит для развития живых микроорганизмов.

Поэтому Европа считается одним из самых перспективных объектов для колонизации в Солнечной системе. NASA выделила средства на космический аппарат Europa Clipper, цель которого – изучать Европу на предмет обитаемости.

Титан

Самый крупный спутник Сатурна обнаружил голландский астроном Христиан Гюйгенс в 1655 году. Единственный спутник в Солнечной системе, на котором совершенно точно есть вода и плотная атмосфера, а значит, практически все условия для жизни. Правда, у Титана есть один внушительный недостаток – температура у поверхности колеблется от минус 170 до 180 °C.

Несмотря на это учёные считают Титан перспективным объектом для колонизации – по своим параметрам он схож с Землёй на ранних стадиях развития, а под поверхностью спутника условия могут быть более комфортными для жизни.

Энцелад

Ещё один спутник Сатурна, открытый в 1789 году Уильямом Гершелем. Энцелад не похож ни на один другой спутник солнечной системы, он отражает весь солнечный свет, попадающий на него, а ещё на его поверхности находится множество гейзеров, которые выбрасывают водяной пар и пыль в открытый космос.

Но основа всего живого в этом мире – вода. На Энцеладе обнаружен океан, а значит, вполне возможно, что через сотни лет там будет расположена одна из земных колоний.

Источник: Chameleon.fm