Почему у стюардесс отличаются ремни безопасности?

Сидения, как правило, установлены спиной по направлению движения, спинка расположена под углом 90 градусов, они очень жёсткие и у них отсутствуют подлокотники.
Почему у стюардесс отличаются ремни безопасности?

АЛЕКСАНДРА КУДРЯВЦЕВА

Стюардесса компании «Аэрофлот», частный пилот

Ремни на станции бортпроводника, действительно, отличаются от ремней на пассажирских креслах.

Все дело в том, что станции, как правило, установлены спиной по направлению движения, спинка расположена под углом 90 градусов, само сидение очень жёсткое и отсутствуют подлокотники, поэтому для безопасности экипажа на них устанавливаются 4-х точечные ремни, позволяющие крепко фиксировать бортпроводника даже в самую сильную болтанку.

У пассажирских кресел же таких проблем нет, они очень эргономичные, удобные, комфортные, опускающиеся подлокотники создают дополнительную безопасность, поэтому поясных ремней более, чем достаточно, чтобы чувствовать себя и быть в безопасности.

АЛЕКСАНДР ХОЛОД

CMO in IT-company

Сиденья бортпроводников расположены спиной по направлению полета, чтобы была возможность визуального контроля ситуации в салоне. Так как обеспечивать безопасность пассажиров они должны всегда.

Отсюда же и четырехточечные ремни безопасности. В ситуации, когда пассажиров просто вдавит в кресла, бортпроводника смогут удержать только такие ремни.

ПАВЕЛ ГАПОНОВ

Пилот-инструктор Боинг 737-700

Очевидно, что для большей защиты, ведь основная функция бортпроводников заключается в спасении людей в аварийной ситуации, именно поэтому они каждый год проходят аварийно-спасательные подготовки, а не курсы официантов. Бóльшая защита позволит им остаться в живых в большем количестве случаев, поэтому же их сиденья установлены спиной по полёту.

Источник: thequestion.ru

Комментарии
Комментарии