Самые странные динозавры планеты

Останки динозавров обнаружены на всех материках: не случись падения астероида, кто знает, стал бы человек гордо именовать себя царем природы. Да и смог бы вообще выжить наш вид, вынужденный конкурировать с такими тварями?

Майюнгазавр

Сравнительно небольшой майюнгозавр (всего-то девять метров длиной) обладал внушительной массой в полторы тонны. Эти динозавры отличались крайне плохим зрением и полагались на нюх — археологи утверждают, что майюнгозавр мог бы дать сто очков вперед современной ищейке.

При охоте майюнгозавры пользовались не только когтями, но и особым рогом, растущим чуть выше ноздрей.

Аллозавр

Внешне аллозавр напоминает более известного нам гиганта, тираннозавра. Но в отличие от него, аллозавры практиковали охоту стаей: представьте себе встречу на узкой тропинке с компанией зверушек, достигающих трех метров в холке.

Спинозавр

Спинозавр, а вовсе не тираннозавр является самым крупным хищником из всех, что когда-либо жили на Земле. В 1915 году у северной границы Египта проводились раскопки, где и были найдены первые останки спинозавра.

Интересно, что археологи целый месяц искали второго динозавра: просто не могли поверить в существование настолько огромного хищника.

Эдестус

Первые найденные останки мегалодона повергли археологов в шок. Ходила даже байка, будто кое-кто из группы больше никогда не заходил в море.

Однако, обнаруженный чуть позже Эдестус делает мегалодона ярмарочным пугалом: семиметровая тварь на протяжении всей жизни растила не только зубы, но и самы челюсти. Зубы-то у эдестуса просто не выпадали, превращая его челюсти в кошмарные ножницы.

Ютараптор

Стайные хищники, с которыми перепутали велоцирапторов создатели «Парка Юрского периода». Умные, быстрые и ловкие рептилии разработали довольно хитрую охотничью тактику.

Обманными маневрами ютарапторы загоняли жертву из леса на равнину, где ее уже поджидала другая часть стаи.

Саркозух

Этот величественный гигант — далекий, очень далекий предок современного крокодила. Двенадцатиметровый убийца к совершеннолетию набирал массу более шести тонн: у саркозуха даже не было естественных врагов в природе.

Гигантозавр

Некоторые ученые считают, что гигантозавр мог бы стать наиболее серьезной угрозой для зарождавшегося человечества. На основании многочисленных раскопок, археологи сделали вывод о теплокровности огромного (15 метров в длину) хищника.

Такому охотнику не страшен мороз — если бы не метеорит, то нашим далеким предкам пришлось бы сражаться с этими тварями дубинами и камнями.