15 самых привлекательных киномонстров

Кто сказал, что монстры не могут быть страшными и привлекательными одновременно.
15 самых привлекательных киномонстров

Монстры должны быть страшными. Но кто сказал, что они не могут быть страшными и привлекательными одновременно? Точно не Голливуд, где легко найти весьма обаятельных и весьма жутких чудовищ.

Что мы и сделали для нашего хит-парада пятнадцати самых сексапильных киномонстров. Подчеркнем, что для попадания в наш хит-парад надо было выглядеть как привлекательно, так и пугающе – не обязательно, но желательно в одном и том же кадре (многие монстры могут менять внешность). Поэтому в этом хит-параде нет монстров, внешне не отличимых или почти не отличимых от обычных людей.

Монстры против пришельцев (2009) / Monsters vs. Aliens

Сьюзен Мерфи

Когда смотришь на изображение Сьюзен Мерфи из мультфильма студии DreamWorks, кажется, что это самая обычная рисованная женщина, которой не место в хит-параде чудовищ. Но если на картинке есть не только Сьюзен, но и обычные люди (или монстры человеческого роста), то сразу становится ясно, что Мерфи делает в нашем списке.

С тех пор как в нее попал радиоактивный метеорит, Сьюзен выросла до 15 метров. И теперь она полноправный член отряда монстров, которых американское правительство использует для войны с пришельцами.

Кошмар перед Рождеством (1993) / The Nightmare Before Christmas

Салли

Что бы сказал маленький герой «Один дома», если бы увидел «Кошмар перед Рождеством» и услышал, что Салли, симпатичная главная героиня фильма, говорит и поет голосом его матери? Наверно, он бы сильно удивился. Как удивляются все, что узнает, что Салли озвучила Кэтрин О’Хара – Кейт МакКалистер из «Один дома».

В отличие от Кейт, у которой все это есть, Салли еще только мечтает о большом семействе и о верном муже. И хотя кажется странным даже предположение, что у тряпичной куклы, набитой осенними листьями, могут быть дети, мы знаем из дополнительных материалов к мультфильму Генри Селика и Тима Бертона, что в будущем Салли и ее возлюбленный Джек поженятся и что у них будет несколько детей – правда, скелетных, как Джек, а не тряпичных, как Салли.

Остается только гадать, как такие монстры размножаются…

Невеста Франкенштейна (1935) / The Bride Of Frankenstein

Невеста

Мы редко вспоминаем голливудскую довоенную классику, но ради невесты Франкенштейна стоит сделать исключение. Ведь она – «бабушка» многих позднейших сексапильных монстров.

Эту героиню придумали для сиквела классической ленты 1931 года «Франкенштейн», и сыграла ее актриса Эльза Ланчестер. По сюжету бывший учитель погибшего доктора Франкенштейна использует свои познания в создании монстров, чтобы сделать пару для чудовища Франкенштейна – возвращенного к жизни трупа, сшитого из тел покойников.

Интересно отметить, что английские цензоры придрались к сцене, в которой монстр с вожделением осматривает тело Невесты до ее оживления. По их мнению, этот эпизод был «пропагандой некрофилии».

Ночное племя (1990) / Nightbreed

Шуна Сасси

Создатель «Ночного племени» писатель и режиссер Клайв Баркер надеялся, что его картина станет первой частью эпической трилогии наподобие «Звездных войн», только снятой в жанре «хоррор», а не «космическая фантастика». По различным причинам эти планы не осуществились, и сейчас «Ночное племя» помнят лишь преданные поклонники жанра.

Однако эта причудливая картина о подземном городе, в котором живут всевозможные монстры, все же заслуживает внимания киноманов. В частности, из-за необычных персонажей вроде Шуны Сасси (Кристин МакКоркиндейл) – человекоподобного существа, чье тело покрыто длинными иглами навроде игл дикобраза.

Химера (2009) / Splice

Дрен

Пожалуй, самое странное существо в нашем хит-параде, Дрен (Дельфин Шанеак) – это результат «продвинутых» генетических экспериментов по созданию существа, в котором смешаны ДНК людей и нескольких животных. Поэтому, например, у Дрен почти человеческая голова, но совершенно нечеловеческие ноги.

А еще хвост с жалом и способности отращивать крылья и произвольно менять пол. Зато она/он не умеет по-человечески говорить и соблюдать законы людского поведения. Обидно, что изобретательная и провокационная «Химера» Винченцо Натали не так известна, как прославивший канадского режиссера минималистский фантастический триллер «Куб».

Оборотень (2000) / Ginger Snaps

Джинджер Фицджеральд

В хоррорах превращение в вервольфов – это традиционно мужская прерогатива. Однако канадская лента Джона Фосетта переписала классический сценарий и оказалась среди картин, проложивших путь для нынешней хоррор-культуры, в которой мужчины и женщины могут быть любимыми монстрами. В остальном, впрочем, «Оборотень» довольно традиционен.

Старшеклассницу Джинджер кусает загадочное существо… И девушка сперва превращается в «гибридного» монстра, а затем в полноценного вервольфа, движимого исключительно жаждой крови.

Восставший из ада 4: Кровное родство (1996) / Hellraiser: Bloodline

Анжелика

«Восставший из ада 4» далеко не так известен, как первая серия цикла «Восставший из ада», поставленная Клайвом Баркером и вышедшая в 1987 году. Но у нас хит-парад не известности, а сексапильности, и нам кажется, что Анжелика (Валентина Варгас) привлекательнее, чем женщины-монстры из первых трех серий «Восставшего из ада».

Кроме того, она куда более значимая героиня, чем ее предшественницы. Анжелика – демон, вселившийся в тело французской проститутки XVIII века. В первой части картины она выглядит как обычная женщина, но затем монстры-сенобиты превращают ее в одну из них, когда ей приходится на время вернуться в ее родной ад.

Тринадцать привидений (2001) / Thir13en Ghosts

Злобная Принцесса

Вопреки названию хоррора «Тринадцать привидений», действие ленты развивается в поместье, где живут двенадцать привидений. Точнее, где они содержатся взаперти, плененные магическими устройствами и заклинаниями.

Один из этих призраков – дух сексапильной молодой женщины по имени Дана Ньюмен, которая никогда не верила в свою привлекательность, потому постоянно пыталась улучшить себя пластическими операциями. В конце концов ее психоз привел девушку к самоубийству, и теперь она бродит по дому-тюрьме с кровавыми порезами на теле и с ножом в руке.

Кошелек или жизнь (2007) / Trick 'r Treat

Лори

Неудачное российское название ленты Майкла Догерти может заставить заподозрить, что это кино о бандитах или мошенниках. На самом же деле это антология хоррор-комедийных историй, приуроченных к Хэллоуину. В истории под названием «Вечеринка-сюрприз» девушка по имени Лори (Анна Пакуин) поначалу кажется стеснительной девственницей, которая никак не может решиться «стать женщиной».

Однако в финале выясняется, что Лори – оборотень-вервольф и что ее «девственность» заключается не в том, что она ни с кем не занималась сексом, а в том, что она еще никого не сожрала. Но она наконец-то готова исправить этот промах…

Возвращение живых мертвецов 3 (1993) / Return of the Living Dead III

Джули

Любовь побеждает все – даже смерть. Или смерть хуже смерти – то есть превращение в зомби. В романтическом хорроре Брайана Юзны молодой человек использует «зомбифицирующий» газ с военной базы, где работает его отец, чтобы оживить свою нелепо погибшую возлюбленную Джули (Мелинда Кларк). Та возвращается к жизни, но лишь как зомби.

И хотя Джули поначалу сохраняет определенную ясность мышления, страсть к чужим мозгам оказывается сильнее нее. Со временем Джули обнаруживает, что сильная боль ослабляет ее голод, и потому она превращает себя в «елку» из экстремального пирсинга.

Дракула (1992) / Dracula

Невеста Дракулы

Зная поразительную красоту Моники Белуччи и ее популярность как европейской фотомодели, трудно поверить, что ее кинокарьера началась не с существенных, а с третьестепенных ролей. Однако это так, и в «Дракуле Брэма Стокера» у героини Белуччи даже нет имени.

Она всего лишь одна из трех «невест Дракулы», соблазнительных вампирш на службе у бывшего повелителя Валахии. Но этого сравнительно короткого появления на экране, на наш вкус, вполне достаточно, чтобы выделить для героини Белуччи место в хит-параде. Такими красотками не разбрасываются!

Особь (1995) / Species

Сил

Режиссер Роджер Дональдсон известен как постановщик таких сугубо мужественных картин, как «Баунти», «Нет выхода» и «Тринадцать дней», и потому совершенно не удивительно, что именно Дональдсон снял одну из лучших лент для ценителей научной фантастики и женского тела.

В «Особи» земные генетики используют полученные из космоса сигналы, чтобы создать гибрид земной и инопланетной ДНК, и на выходе получается существо, которое стремительно вырастает во взрослую особь.

Сил (Наташа Хенстридж) может выглядеть как поразительная земная красавица или как человекоподобный монстр с щупальцами. Все зависит от того, соблазняет ли она мужчин или убивает их.

Тело Дженнифер (2009) / Jennifer's Body

Дженнифер Чек

Что бы там ни думал Майкл Бэй по поводу Меган Фокс, у этой актрисы скорее отрицательное, чем положительное обаяние, и потому ей нужно сниматься не в «Черепашках-ниндзя», а в картинах вроде «Тела Дженнифер». В этой ленте звезда «Трансформеров» изобразила сексапильную старшеклассницу, которую музыканты-сатанисты принесли в жертву своему потустороннему господину.

Но поскольку Дженнифер оказалась не девственницей, то Сатана эту жертву не принял, и девушка вернулась к жизни как пожирающее людей и порой превращающееся в монстра демоническое существо в женском обличье.

От заката до рассвета (1996) / From Dusk Till Dawn

Сантанико Пандемониум

Когда узнаешь, что стриптизершу в мексиканском стрип-баре для байкеров и дальнобойщиков зовут Сантанико Пандемониум, сразу понимаешь, что дело нечисто. Ни одна девушка этой профессии не выберет себе псевдоним, который не сможет выговорить пьяный клиент, пытающийся заказать приватный танец.

А это значит, что стрип-бар зарабатывает совсем не тем, чем обычно зарабатывают такие заведения… Но когда видишь танцующую Сальму Хайек, все сомнения сразу исчезают. Да, может, она и вампирша, которая расправляется со своими клиентами, а не ублажает их. Но от зубов такой женщины умереть не жалко!

Беовульф (2007) / Beowulf

Мать Гренделя

Как анимационная экранизация древнеанглийской эпической поэмы попала в наш хит-парад? Благодаря режиссеру Роберту Земекису и его продюсерам, которые убедили Анджелину Джоли озвучить главную злодейку фильма и предоставить аниматорам свой облик для его превращения в хвостатую «мать Гренделя» (в «Беовульфе» у этой героини нет другого имени).

Так что теперь нерадивые школьники могут совместить приятное с полезным – просмотр экранизации классической книги с лицезрением обнаженного тела одной из красивейших женщин Голливуда. Да, это тело не снято на пленку, а перерисовано, но смотрится оно, кажется, даже лучше настоящего. Вот бы всю классику так эротично экранизировали!

Источник: www.film.ru

Комментарии
Комментарии