15 уродливых киногероинь, сыгранных красотками

Несколько поистине отталкивающих киногероинь, которых сыграли самые красивые женщины Голливуда.
15 уродливых киногероинь, сыгранных красотками

Женщины очень трепетно относятся к своему внешнему виду и тому, что принято называть «красотой» – попробуйте отправить даму из дома без тонны обязательного макияжа, и вы рискуете остаться без ужина. Кино же порой требует от актрис с самой привлекательной внешностью на время становиться не просто «дурнушками», а настоящими «страшилами», причем не всем персонажам в финале светит превращение в «прекрасного лебедя».

Могут ли такие роли поколебать любовь поклонников? Давайте посмотрим на несколько поистине отталкивающих киногероинь, которых сыграли самые красивые женщины Голливуда, и порадуемся, что кино – всего лишь иллюзия.

Прерванная жизнь (1999) / Girl, Interrupted

Лиса Роув – Анджелина Джоли

Идеал женской красоты нескольких последних лет Анджелина Джоли на недавних своих фотографиях выглядит не очень хорошо – она осунулась, болезненная худоба перестала быть очаровательной, цвет лица кричит о каком-то физическом или душевном недуге. Как ни странно, сегодня Джоли стала похожа на свою героиню 17-летней давности – Лису из драмы Джеймса Мэнголда «Прерванная жизнь».

Тогда Анжелина получила «Оскар» за образ побитой жизнью, но не сломленной узницы психушки с уймой синяков, спутанной шевелюрой и разбитыми в кровь губами. Однако тогда внешний вид актрисы приходилось «ухудшать» гримом, а сейчас жизнь сама навела свои порядки.

Бэтмен и Робин (1997) / Batman & Robin

Памела Айсли – Ума Турман

Долговязая блондинка с внушительными ступнями (Тарантино соврать не даст) Ума Турман – не идеал совершенства, но в этом и скрывается ее красота, непривычная и даже неземная. И актриса внешними данными пользуется весьма успешно – исключением можно посчитать лишь ее образы в картине Джоэла Шумахера «Бэтмен и Робин». Ядовитый плющ из Умы получился какой-то анекдотический, а погруженный в исследования химик Памела Айсли – просто отталкивающий персонаж. И это при том, что традиционно в комиксах о Бэтмене все дамы крайне сексапильны.

Но одно дело бумага, и совсем другое – кино.

Прислуга (2011) / The Help

Скитер Филан – Эмма Стоун

Разумеется, Юджиния из фильма «Прислуга» вовсе не уродина – героиня Эммы Стоун просто обычная «ботанша», не слишком представляющая себе, как подать себя в лучшем свете. Но тем и разительнее контраст между серенькой Скитер и блистательной Эммой, заслуженно занимающей верхние строчки в топах самых сексуальных актрис.

«Прислуга», кстати, не единственная попытка Стоун «скрыть» свою красоту – в комедии «Мальчикам это нравится» ее героиня боролась с невниманием со стороны сильного пола уроками жизни от модели журнала Playboy, хотя в споре, кто более красив – Эмма Стоун или Анна Фэрис, преимущество очевидно за первой.

Тело Дженнифер (2009) / Jennifer's Body

Ниди – Аманда Сейфрид

Превратить Аманду Сейфрид в «дурнушку» оказалось не так уж и сложно – всего-то потребовалось довести до абсурда ее прическу, найти самые нелепые платья и безвкусно размалевать лицо макияжем. Все эти манипуляции актриса проделала для роли в пародийном хорроре «Тело Дженнифер», где Аманде предстояло сыграть сперва подругу, а затем соперницу Меган Фокс.

Старания были напрасны – даже в финале, когда Ниди «преображается», она не стоит и мизинца своей соперницы, сыгранной не столь талантливой, но сногсшибательно красивой Фокс.

Мисс Конгениальность (2000) / Miss Congeniality

Грейси Харт – Сандра Буллок

Сделать из Сандры Буллок «дурнушку» – задача, как говорили в одном фильме, требующая самоотречения. Без желания самой актрисы с этим точно не справиться, и Сандра такое желание – предстать в не самом привлекательном образе – проявила в фильме «Мисс Конгениальность». В первой части картины ей пришлось играть смышленую, но мужиковатую и грубую агентессу ФБР.

Смотрится это очень забавно – все мы понимаем, что перед нами одна из самых красивых женщин в мире, но отделаться от мурашек неприязни при виде Грейси до ее преображения в участницу конкурса красоты очень сложно. Брррр.

Реквием по мечте (2000) / Requiem for a Dream

Мэрион Силвер – Дженнифер Коннелли

С момента своих первых появлений на экране Дженнифер Коннелли попала под пристальное внимание глянцевых журналов – уж слишком хороша была черноволосая американка, чтобы ее видом могли наслаждаться только посетители кинотеатров.

Журналы People, Time, Esquirу и Vanity Fair в разные годы включали Дженнифер в число красивейших женщин планеты и выносили на свои обложки, а Коннелли взяла и всех обманула – сыграла разложившуюся девушку, променявшую мечту стать модельером на дозу наркотиков. Мэрион в «Реквиеме по мечте» Даррена Аронофски «падает», пожалуй, больнее всех, ведь ей приходится терпеть не столько физическую, сколько моральную боль уничтожения личности. Оставаться красавицей, оказывая сексуальные утехи за понюшку порошка, невозможно.

Часы (2002) / The Hours

Вирджиния Вулф – Николь Кидман

Вокруг носа Николь Кидман на съемочной площадке картины «Часы» развернулась настоящая война – режиссер Стивен Долдри настаивал на том, что лицо актрисы стоит «украсить» внушительным пластическим гримом, придающим портретное сходство с писательницей Вирджинией Вульф, а продюсер Харви Вайнштейн сокрушался о том, что «изуродованное» лицо Кидман оттолкнет потенциальных зрителей.

Победил постановщик, и мир получил одну из самых отталкивающих киногероинь в истории кино, а Кидман заработала «Оскар». Из-под носа у конкуренток увела буквально.

Быть Джоном Малковичем (1999) / Being John Malkovich

Лотти – Кэмерон Диас

Помните, как Кэмерон Диас ворвалась в кинематограф? Начала она с образа ослепительной красотки в комедии «Маска», да так из этого облика почти и не выходила. Многие делали попытки скрыть ее очарование: Скорсезе в «Бандах Нью-Йорка» и братья Фаррелли во «Все без ума от Мэри», но удалось это только Спайку Джонзи.

Для роли в абсурдистской драме «Быть Джоном Малковичем» Кэмерон набрала вес, отказалась от привычной косметики и превратила свои локоны в жуткие кудри. Увидишь такую на улице, в жизни не поверишь, что это «очень плохая училка» и один из восхитительных «ангелов Чарли».

Битва титанов (2010) / Clash of the Titans

Медуза Горгона – Наталья Водянова

Мифическая Медуза Горгона – спорный персонаж, не очень понятно, от чего же обращались в камень все взглянувшие на нее, от неземной красоты или жуткого уродства. Положим, что второе было бы справедливее, ведь лик этого чудовища обрамляли шипящие змеи.

Именно так горгону изобразил Луи Летерье в фэнтези «Битва Титанов» – шевелящийся серпентарий на голове монстра и впрямь может заставить окаменеть, но не от взгляда, а от мысли, что где-то там за компьютерным гримом скрывается очаровательное лицо Натальи Водяновой – одной из самых красивых наших соотечественниц-современниц.

Фрида (2002) / Frida

Фрида Кало – Сальма Хайек

Как ни старались гримеры, какую бы «монобровь» ни рисовали ослепительно красивой мексиканке Сальме Хайек, а превратить ее в кособокую, сутулую, «украшенную» усами и скрученную полиомиелитом художницу Фриду Кало им было не дано – порой красоту не способны скрыть тонны макияжа.

И все же определенного сходства добиться удалось, по крайней мере, наследники латиноамериканской портретистки хвалебно отозвались о работе Сальмы. И все же контраст от просмотра «Фриды» и, скажем, «Факультета» или «От заката до рассвета» может ввести в ступор – разве же можно так уродовать совершенство?

Девушка с татуировкой дракона (2009) / The Girl with the Dragon Tattoo

Лисбет Саландер – Нуми Рапас

Крайне сложно выбрать, какая из Лисбет Саландер в экранизации детективного романа «Девушка с татуировкой дракона» «страшнее» – Нуми Рапас из шведского варианта или американская Руни Мара.

У нас чаша весов склонилась в сторону скандинавской актрисы – все-таки она первой примерила на себя повсеместный пирсинг, экзотическую прическу и обильный готический макияж. Да и вне образа внешность Рапас гораздо более экзотическая, чем у Мары, – в ней есть что-то необычное. Ее Саландер, кстати, тоже не лишена какого-то животного, необъяснимого обаяния, при всей своей визуальной нестандартности.

Пенелопа (2006) / Penelope

Пенелопа – Кристина Риччи

Что вы знаете о «милых носиках», если вам никогда не доводилось видеть фильм Марка Палански «Пенелопа»? Одноименная героиня Кристины Риччи в этой картине родилась с пяточком вместо носа – таково древнее проклятие рода Уилхернов. Казалось бы, ну что там – нос, большое ли он имеет значение?

Огромное, он превращает милую девушку в предмет насмешек и объект охоты папарацци. Не то чтобы Пенелопа была совсем «страшилищем», но вы бы решились на поцелуй с такой барышней?

Химера (2009) / Splice

Дрен – Дэльфин Шанеак

Можно только пытаться представить себе, какую радость и воодушевление испытывает девушка, когда ей предлагают роль в кино. Однако если сыграть тебе приходится не принцессу и не красавицу, а жуткое порождение генной инженерии, поневоле задумаешься – браться ли.

У французской модели с волшебным именем Дэльфин Шанеак опыт работы в кино имелся, поэтому она на съемки в «Химере» Виченцо Натали согласилась без раздумий. А уж режиссер, гримеры и художники расстарались – Дрен в своем облике воплощает весь ужас человека перед непонятной наукой генетикой.

Монстр (2003) / Monster

Эйлин Уорнос – Шарлиз Терон

Голливуд может многое рассказать о том, как мужчины-актеры идут на немыслимые изменения внешности ради роли (чего стоят одни только метаморфозы Кристиана Бэйла).

Женщины в этом плане гораздо более аккуратны и настороженны, однако пример Шарлиз Терон, «изуродовавшей» себя ради роли в драме «Монстр», может заткнуть за пояс многие мужские «подвиги». В экранной Эйлин Уорнос, в этой опустившейся уличной проститутке, узнать блистательную южноамериканскую актрису с точеной фигурой и ангельским личиком просто невозможно.

А то, как быстро Шарлиз восстановилась после «надругательств» над собой, и вовсе приводит в шок.

Изгоняющий дьявола (1973) / The Exorcist

Риган – Линда Блэр

Соперницам по топу не дано было взобраться на его вершину – ведь противостоял им сам дьявол. Классический мистический триллер Уильяма Фридкина перечеркнул сразу несколько неписаных правил кино, и один из таких нарушенных порядков – откровенно уродливое изображение ребенка, на которое ранее никто не решался.

Предмет заботы отца Дэмиена – 12-летняя Риган в кульминации превращается в сущее порождение ада, от одного вида которого стынет кровь в жилах. Увы, роль Риган стала самой яркой в карьере актрисы Линды Блэр – ее «обыденный» облик не выделялся на фоне голливудских див, а снова краситься в демона девушка сама отказывалась.

Комментарии
Комментарии