Что смотреть вместо премьер

Геннадий Устиян объясняет, на какие премьеры не надо идти в кино и что смотреть вместо них.

извините картинку мы потеряли

На этой неделе вышли как минимум три любопытных фильма: перенесенный с лета потенциально провальный блокбастер, самый обсуждаемый российский фильм последних лет с шансами на «Оскар», который уже все посмотрели в интернете, и типичный, сделанный для «Оскара» байопик с Бенедиктом Камбербэтчем. Если вдруг останется время, имеет смысл не смотреть еще пару предсказуемых триллеров и плохой французский ромком — все-таки скоро День святого Валентина.

«Восхождение Юпитер»

Не хочу прослыть сексистом, но с тех пор, как братья Вачовски покончили с «Матрицей» аж 12 лет назад, а Ларри стал превращаться в Лану, кажется, родственники потеряли драйв и чувство реальности. После «Матрицы» Вачовски не снимали целых пять лет, потом вышел «Спиди-гонщик» и провалился с треском. Через четыре года то же случилось с «Облачным атласом». Смешно, что «Спиди-гонщик» был слишком детским для аудитории, любящей Вачовски, а «Облачный атлас» — слишком взрослым и запутанным. Теперь брат с сестрой пошли по простому пути: по сути, «Восхождение Юпитер» — космическая сказка о том, как русскую уборщицу Болотникову (Мила Кунис) спасает принц в летающих ботинках (Ченнинг Татум), только это не совсем парень, а скорее собака. Уровень абсурда, начиная с русского происхождения героини вплоть до не склеивающихся к финалу сюжетных линий, в «Восхождении Юпитер» таков, что даже вызывает уважение, не говоря уже о безбожно переигрывающем в роли главного злодея Эдди Редмэйне, который как раз сейчас претендует на «Оскар» за исполнение роли Стивена Хокинга.Источник: Интервью Россия. “Игра в имитацию”, “Гость”, “Левиафан” и “Восхождение Юпитер”.

Комментарии