Рецензия на фильм «Лофт»

Качественному эротическому триллеру с участием неплохих актеров и примечательных актрис цены бы не было, не будь он покадровой копией бельгийского оригинала. Видел один «Лофт» – видел все.

В 2008 году картина Эрика Ван Лоя «Лофт» взорвала бельгийский кинопрокат, до сих пор ни один местный фильм не смог собрать в кинотеатре столько зрителей, сколько привлек эротический триллер с несколькими звездами уровня бельгийского кино и ТВ. Рекорд был примечен старшим кинематографическим братом, и очень скоро Ван Лой отправился в Голливуд, чтобы сделать англоязычную версию собственного фильма уже для публики по всему миру. В своем одноименном авторемейке режиссер пошел по самому простому пути – американский «Лофт» едва не покадрово повторяет «Лофт» бельгийский, поэтому от сравнения нам уйти не удастся.Если бы у нового «Лофта» не было оригинального предшественника, его вполне можно было бы назвать достойным представителем почти исчезнувшего жанра – эротический триллер. Картина удачно балансирует на грани между детективом, где приятели разгадывают загадку трупа, дамокловым мечом повисшего над их хрупким благополучием, и эротической драмой о превратностях любви, кипучих страстях, густо замешанных на сексе. Это далеко не «Основной инстинкт», но ленте не откажешь в динамике, операторской изобретательности и непредсказуемости развязки. Однако беда состоит в том, что зрителям, посмотревшим оригинальную ленту 2008 года, сегодня в кинозале делать будет нечего, ремейк повторяет предшественника покадрово, сцены решены одинаково, монтажная склейка идентична, даже цветокоррекция исполнена так, словно оба фильма – это клоны одной съемочной команды.

Комментарии
Комментарии