Андрей Малахов: «Главный тренд на телевидении - чтобы было красиво»

ТЕЛЕИНТЕРЬЕР стал дизайнерским. Но главное – оформление телестудий отражает реаль­ные тренды в жизни зрителей. Раньше ведь как было: выходит девушка на улицу, у нее нор­ковая шуба и паленый Birkin, и она в тренде. И никто не думал, что она живет в неотремонтированных 23 метрах, а логичнее ей было бы начать с квартиры. Теперь все встало на свои места – элегантный и комфортный дом для российского человека важнее неле­пых понтов. Вот реалити-шоу «Каникулы в Мексике» на MTV – это абсолютная кар­тинка. Они стартовали в марте. Приходишь ты мартовским вечером домой, за окном все серое, но ты включаешь картинку – и у тебя дома пальмы, песок, беззаботные красивые лю­ди... Это же конфета для глаз, релаксация! Поэтому на телевидении сегодня главный тренд – чтобы было красиво.

НЕВОЗМОЖНОЕ В ПОДАРОК Призы в телешоу стали гораздо дороже, и они будут продолжать расти в цене. Расчет такой: каникулы в Турции не представляют для зрителя какой-то сверхъестественной ценности, он уже и сам может себе их позволить, а вот Мек­сика – совсем другое дело. Чем недоступнее призы, тем больше желание смотреть шоу или принимать в нем участие. В «Детекторе лжи» миллион рублей за правду – это мало. Страна переживает некоторый социально-бытовой рост, у людей появилась новомодная бытовая техника, в некоторых семьях по несколько компьютеров. Мы потихоньку преобразуем свою жизнь. Миллион рублей уже не кажется сказочным, к тому же банки охотно дают его в кредит. Галкин в своем шоу разыгрывает уже по 10 миллионов. А должно быть 20. Вот к чему идет телевидение.

Комментарии
Комментарии