50 оттенков рекламы: как маркетологи заработали на скандальном фильме‏

50 оттенков рекламы: как маркетологи заработали на скандальном фильме‏

«Пятьдесят оттенков серого» побил несколько рекордов в первый прокатный уикенд. Сборы картины в США составили $81,7 млн, а в мировом прокате - $239,7 млн. Еще ни один фильм рейтинга R не собирал такой кассы в мировом прокате в премьерный уикенд. До этого рекорд принадлежал картине «Матрица: Революция» - $117 млн. Бренд-менеджеры и маркетологи решили воспользоваться популярностью фильма «50 оттенков серого» и запустили рекламу по мотивам одиозной киноленты.

Производители презервативов Trojan и Durex не упустили своего шанса и использовали историю отношений Кристиана и Анастейши в маркетинговых целях. Компания Trojan сняла ролик, где пара сталкивается с трудностями при попытке воспроизвести сцены из книги в своей спальне и приходит к сексологу. Не отстают от зарубежных коллег и российские производители, и даже порнозвезды.

Комментарии
Комментарии