Аль Пачино: душа со шрамом

В фильме «Унижение» легендарный актер Аль Пачино убедительно доказывает, что в Голливуде ему по-прежнему нет равных.

– Говорят, именно вы были главной движущей силой проекта и даже нашли для него режиссера. Вы теперь предпочитаете сами выбирать себе роли?

– Это одно из немногих преимуществ возраста. Я могу сразу отправлять в мусорную корзину сценарии, которые меня не интересуют. В случае с «Унижением» все началось с одноименного романа Филипа Рота, который произвел на меня огромное впечатление. Чем больше я думал об этой истории, тем больше понимал, как она мне подходит. Судите сами: главный герой – стареющий актер, много играл в театре, у него творческий кризис, и он заводит странные отношения с женщиной, которая намного его моложе…

– То есть это почти автопортрет?

– Нет, ну что вы! Проблема этого персонажа, на мой взгляд, заключается в том, что он потерял актерский «аппетит» – ту страсть к перевоплощениям, которая ведет вперед человека моей профессии. В кино с этим еще можно как-то справиться, но вот для театрального артиста это катастрофа. Как играть Шекспира, если не горишь им? Со мной такого, к счастью, никогда не случалось.

*– Еще вашего героя принимают за какую-то другую звезду. Такого с вами наверняка не случалось... *

– А вот тут вы ошибаетесь. Меня часто называют Робертом Де Ниро и Дастином Хоффманом. Так и говорят: «Привет, Боб!» или «Привет, Дастин!» Но я спокойно на это реагирую, потому что мне понятно, как возникает эта путаница. Мы актеры одного поколения, одной волны, нас прославили 70-е годы. Кроме того, в последнее время я слышу такие обращения все реже.

Комментарии
Комментарии