«Андрей Миронов по секрету рассказал мне о своем даре ясновидения»

*Беседу с Сергеем Мигицко предпочтительнее не только слышать, но и видеть. Публикация по определению не может передать всю палитру эмоций этого артиста — весельчака и философа с богатой жестикуляцией, выразительной мимикой и моментальными переходами, вернее, перепадами от шутки к печали, от хохота к задумчивости. *

*— Сергей Григорьевич, в телерекламе одного лекарства вы произносите фразу: «Нам мученья не нужны». А если говорить не о физической боли, как вы считаете, человеку нужно пройти через некоторые испытания, мучения? *

— Видите ли, у меня такая профессия, где легко ничего не бывает. ­Неспокойное наше дело. Жизнь бурная, ритмы бешеные, эмоции захлестывают, но иначе нельзя — чтобы зритель получил шок, ты не можешь прохаживаться по сцене с холодным носом. И главное, чему приходится учиться актеру, — это умению терпеть. Обиды, ожидания, душевные распри — когда твои однокурсники уже двинулись ­вперед, где-то заявили о себе, а тебе ­такого шанса не дают. Ты хочешь играть Ромео, но выходишь на сцену каким-нибудь пятым стражником.

К примеру, я первую свою главную роль — Шарикова в спектакле «Собачье сердце» — получил только спустя… 14 (!) лет работы в театре. Я грезил о роли Меркуцио в «Ромео и Джульетте». А сам много лет выходил на сцену в образе Осла из «Бременских музыкантов». Атаманшу в «Снежной королеве» играл, ведьмочку в телепостановке «Проделки ведьмы Злюки-Клюки XVI», жулика в спектакле «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». В общем, школу детского театра я прошел. И, честно скажу, работать для детей — огромное счастье. Но… Ведь мечталось и о другом. И это с учетом того, что служил я в театре, которым управлял мой Учитель, прекрасно меня знавший.

*— Ну, в кино вам повезло практически сразу. После двух-трех второстепенных вы получили главную роль, да еще и у режиссера Гайдая в экранизации гоголевского «Ревизора»! *

— Да, причем на пробы фильма «Инкогнито из Петербурга» я пришел совсем желторотым птенцом, мало что понимая в кино.

Комментарии
Комментарии