Рецензия на фильм "Эверли"

Сильно бюджетный вариант «Убить Билла» и «Джона Уика» может развлечь, но лишь самых отчаянных поклонников боевиков без малейших намеков на сносный сюжет. Стрельба, взрывы, кровь – больше в «Эверли» нет ничего.

Рождественский вечер для рабыни японской якудза Эверли не задался. Мафиозные боссы выяснили, что женщина работает на полицию, и решили расквитаться с предательницей, но у Эверли тяга к жизни оказалась сильнее направленного на нее оружия. На пару мгновений перехватив инициативу и расстреляв своих противников, Эверли оказывается в странной ситуации: с одной стороны, квартира, в которой она заперта с целым арсеналом, становится ее личной крепостью, с другой – покинуть дом она не может, ведь ради схватки с ней съехались негодяи и убийцы всех мастей, за голову непокорной объявлена награда. Трагизм ночи усугубляется тем, что к Эверли приезжают мать и дочь, превратившиеся для женщины как в мощный стимул бороться, так и в удобные мишени для киллеров…Вряд ли можно осуждать постановщиков современного кино за тягу к простенькому олдскульному кино, такому, которым раньше были забиты полки видеопроката, из которого вышли многие культовые сегодня актеры, какое в какой-то мере послужило прародителем современных попкорновых блокбастеров. Успех двух «Адреналинов», пары «Рейдов» и совсем недавнего «Джона Уика» лишь подтверждает простую мысль: картины в стиле «бей-беги-стреляй» по-прежнему востребованы зрителем и имеют полное право на существование. Безусловно, такие ленты никуда и не исчезали, просто мейнстрим часто задвигает их на второй и третий план, в категорию так называемых «бэшек», но иногда в кадр подобных лент попадают актеры достаточно интересные, чтобы устроить фильму более громкий резонанс среди критиков и прессы, и «Эверли» – это именно тот случай.