15 случаев самого бессовестного продакт-плейсмента в фильмах

Что больше всего запоминается в фильме « Великий Гэтсби»? Шикарные вечеринки? Сцена с шелковой рубашкой? Или все-таки обилие продакт-плейсмента, которым фильм напичкан от начала до конца? И хоть для любителей кино, возможно, это не самое главное, для маркетологов, вложивших в блокбастер значительные средства, именно последнее и запомнилось.

В то время как большинство продуктов в фильме смотрятся органично в сценах, где они представлены - мужская одежда Brookes Brothers, женская Prada, драгоценности от Tiffany, и Hotel Plaza, многие кадры с демонстрацией шампанского Moët & Chandon выглядят не особенно естественно. По некоторым причинам продюсеры фильма не постыдились ввести в съемки нереально огромное количество бутылок элитного игристого, при этом камера задерживалась на этикетках. Справедливости ради надо отметить, что Moët&Chandon - не единственный бренд, столь навязчиво и неуместно засветившийся с помощью приемов продакт-плейсмента в фильмах. Предлагаем вам небольшую подборку из случаев самого бессовестного продвижения продуктов в фильмах всех времен.

  1. Первый фильм с беззастенчивым упоминанием продукта - немое кино "Крылья"1927 года выпуска. Шоколад Hershey был достаточно топорно введен в повествование.

  2. Появление бренда FedEx в драме «Потерпевший кораблекрушение» с Томом Хэнксом в главной роли технически не являлось размещением продукта, так как курьерская компания не платила за экранное время. Однако, после выхода фильма на экраны, у FedEx наблюдалось значительное увеличение узнаваемости бренда в Азии и Европе, где до того узнаваемость бренда была низкой.

  3. После появления Reese'sPieces в фильме «Инопланетянин» прибыль владельца этого бренда Hershey увеличилась аж на 65%.

  4. В фильме 1992 года «Мир Уэйна» Майк Мейерс на фоне PizzaHut провозгласил, что не собирается кланяться всем спонсорам подряд.