Неуловимые

Практически идеальное подростковое кино о торжестве добра – о том, что в реальной жизни почти невозможно, но в кино смотрится бодро, весело и в данном случае невероятно красиво.

Система современного российского общества выстроена так, что любой негодяй при власти может безнаказанно творить подлости, даже отбирать здоровье и жизни у бесправных сограждан и нисколько не беспокоиться о своем будущем. Юная максималистка Кира не согласна с таким положением вещей. Когда в автокатастрофу попадает е подруга, а виновник уходит от ответственности, в ней загорается огонь справедливости, но единолично вывести подлого бизнесмена Полянского на чистую воду она не может. Объединившись с тремя энергичными приятелями, которые, кажется, положили на Киру глаз, девушка организует группу «Неуловимые», которая должна не только заставить преступника раскаяться, но и оплатить лечение сбитой им девушки.Всем поборникам морали, ратующим за чистоту советского кино, можно выдохнуть с облегчением – новые «Неуловимые» совсем ничего общего не имеют с «Неуловимыми мстителями» 1966 года. Никто не борется в новом фильме с политическими противниками, никто не погибает за Родину, никого не выручает в финале красная конница с непременными тачанками и буденовками. Даже по горящему мосту на поезде никто не едет. «Неуловимые» Артема Аксененко заметно современнее, ближе нынешнему поколению зрителей, менее идеологизированы – это идеальное подростковое развлечение, без претензий на изменение мира. Давайте посмотрим на «Неуловимых» изнутри.Прежде всего, хочется отметить, что кино получилось действительно актуальным – так уж сложилась жизнь и социальные отношения, что движения «Хрюши против» и «Стопхам» стали такой же реальностью современной России, как и «Приморские партизаны» или «Добровольцы Донбасса». «Неуловимые» находятся где-то посередине – они уже не верят в торжество закона, но и на кровопролитие пойти не готовы. Наверное, для кино это правильно, плодить насилие вряд ли является целью авторов, однако столь аккуратный подход несколько смягчает показанную историю. Фильм превращается в приключенческое развлекательное кино с банальной идеей о том, что зло всегда наказуемо.