Рецензия на фильм "Суперфорсаж!"

Очередная дурацкая пародия от Фридберга и Зельцера – с забавно придуманными персонажами, но плоским и невдохновенным юмором.

Полицейский под прикрытием Лукас Уайт (Алекс Эшбо) внедряется в банду Вина Серенто (Дэйл Павински), которая, как подозревает его начальство, проворачивает в своем гараже незаконные дела. Парни быстро находят общий язык на почве любви к быстрым машинам, но Вин и правда готовит ограбление крутого мафиози Хуана Карлоса де Падло (Омар Чапарро), так что разборка с законом неминуема.Любая рецензия на новое творение творческого дуэта Аарона Зельцера и Джейсона Фридберга просто обязана начинаться с вопроса: «Как? Опять?» Да, все верно, эти «двое из ларца», вот уже десять лет планомерно уничтожающие доброе имя жанра пародии, сняли новое кино, и да, чуда не произошло и в этот раз. Если, конечно, не считать чудом, что в «Суперфорсаже» постановщики умудрились практически полностью избежать тошнотворных туалетных шуток (если не учитывать коротенькую сценку со сбором пота в качестве образца ДНК).Как понятно из названия и очевидно из описания сюжета, на этот раз объектом «высмеивания» для Фридберга и Зельцера стал цикл «Форсаж» – не только не снижающий обороты, но лишь разгоняющийся от фильма к фильму. Слово «высмеивание» не зря взято в кавычки, потому что, в отличие от классиков жанра, точно подмечавших в пародируемых фильмах ляпы и несуразности, Фридберг и Зельцер преимущественно «балаганят» – берут какую-то знакомую сцену и доводят ее до абсурда.