Экранная магия

Экранная магия

Подробности о спецэффектах в кино на примере второй части «Дивергента», «Форсажа-7» и продолжения «Мстителей».

Первый мститель: Другая война

$170-миллионный блокбастер Marvel содержит примерно 2500 кадров со спецэффектами. Неудивительно, что такой колоссальный объем работы решено было поделить между несколькими студиями. Industrial Light&Magic отвечала за создание виртуальных дублеров героев Скарлетт Йоханссон и Энтони Маки в боевых сценах. Актеров отсканировали, и, по словам старшего специалиста компании Рассела Эрла, виртуальные модели оказались настолько достоверными, что их удалось задействовать даже в ряде крупных планов. Административный центр Вашингтона также был целиком построен на компьютере, ведь из-за ограничений на полеты снимать американскую столицу с воздуха нельзя.

Годзилла

Для создания реалистичной модели легендарного японского монстра сотрудникам студии спецэффектов MPC пришлось долго изучать анатомию медведей, комодских варанов, ящериц, львов и волков. Важна была каждая деталь, от строения костей до толщины чешуи. Смоделированную благодаря усовершенствованному движку Kali 100-метровую громадину затем помещали в уже отснятые локации. Любопытно, что картина о похождениях ящера стоимостью $160 млн снималась не в Сан-Франциско, где происходит основная часть действия, а в более экономичном для кинопроизводства Ванкувере. Узнаваемые городские достопримечательности, в том числе мост «Золотые ворота», пришлось рисовать с нуля.