Рецензия: «Энни» с Джейми Фоксом

Новая киноверсия бродвейского мюзикла конца 70-х, в которой появились YouTube, Куавенжане Уоллис и Кэмерон Диас.

1982 году, когда готовилась первая экранизация успешного бродвейского мюзикла «Энни», авторы которого получили рекордную по тем временам сумму за продажу прав Голливуду, в киносообществе недоуменно пожимали плечами. Седеющий режиссер Джон Хьюстон, прикрепленный к проекту, ранее никак не проявлял интерес к легким семейным картинам с музыкальными номерами.

Еще сильнее озадачил критиков результат: стало очевидно, что автор так и не смог совладать с материалом. Режиссер Уилл Глак без труда переплюнул Хьюстона — вторая картина оказалась еще хуже первой.

Вызывают вопросы не только неумелая режиссура, невнятная работа актеров и бедный визуальный ряд, но и сама история, которую авторы неуклюже попытались подогнать под реалии XXI века. Основой для бродвейского мюзикла стала серия комиксов «Маленькая сиротка Энни», популярная в 1920–1930-х годах, — своеобразная «Золушка» времен Великой депрессии. Читатели с интересом следили за тем, как рыжеволосая девочка, попав под крыло угрюмого миллиардера Оливера Уорбакса, открывала в нем человека. Жизнелюбие Энни, согласно авторам комикса, околдовало даже Франклина Рузвельта и его унылых советников, вдохновив их на введение «Нового курса» — экономической политики, проводимой в Америке с 1933 года.

Чтобы перенести эту историю в наши дни, пришлось внести в сюжет несколько ключевых изменений. Сама Энни (Куавенжане Уоллис), как и ее друзья по приюту, конечно, остались. Остался и Уорбакс, которого переименовали в Уилла Стэкса (Джейми Фокс) и сделали богатейшим в Штатах телекоммуникационным магнатом, устанавливающим вышки сотовой связи даже в статуе Свободы.

Опираясь на помощь своего вице-президента Грейс (Роуз Бирн) и специалиста по предвыборным кампаниям Гая (Бобби Каннавале), герой Джейми Фокса борется за место мэра Нью-Йорка.

Комментарии
Комментарии