«Ленинград 46»: Гармаш оставил каскадеров без работы

На НТВ стартует многосерийный телефильм *«Ленинград 46»** производства компании «Триикс Медиа». «ТН» побывала на съемочной площадке и выяснила, чем «Ленинград 46» отличается от ставших культовыми картин «Место встречи изменить нельзя» и «Ликвидация».*

На первый взгляд общее у всех трех фильмов есть: время действия и тема. Но на этом, уверяет режиссер Игорь Копылов, сходство заканчивается.

— Да, у нас тоже действует отдел по борьбе с бандитизмом, — рассуждает режиссер. — Но в «Ликвидации» дело происходило в Одессе, в фильме «Место встречи изменить нельзя» — в Москве, а у нас все разворачивается в Ленинграде. Сама атмосфера этого города с его каналами и разводными мостами, ­культурным ­бэкграундом, а главное — людьми, пережившими блокаду, делает кино особенным, не похожим на другие картины. И еще: в основе cюжета каждого из названных выше фильмов лежит одно расследование, а у нас переплетаются около десятка уголовных дел.

История в картине начинается с того, как агент под прикрытием Юрий Ребров (Евгений Миллер) внедряется в банду, чтобы поймать и обезвредить изощренного убийцу Витю Музыканта (Алексей Горбунов). Сблизившись с бандитами, Ребров знакомится с бывшим учителем литературы Даниловым (Сергей Гармаш), который когда-то был несправедливо осужден, потерял работу, жену и дочь, а потом, пытаясь отомстить своим обидчикам, превратился в отъявленного преступника.

Евгений Миллер рассказал, что понятия не имел, на что подписывается, соглашаясь сыграть главную роль в телефильме «Ленинград 46».

— Самым сложным было совмещать съемки в Питере и спектакли, репетиции и выпуск премьер в театре Табакова в Москве, — говорит Евгений. — Из рабочих моментов вспоминается, как мы снимали погоню: я резко повернул руль и, как выяснилось, вывихнул палец на руке. Было больно, но обошлось без последствий. А на первое апреля меня с партнершей Анной Табаниной (Люся, бывшая жена героя Сергея Гармаша. — Прим. «ТН») забавно разыграли.

Комментарии
Комментарии