На съемках «Ленинграда 46» мы были как на войне

На съемках «Ленинграда 46» мы были как на войне

*«Ленинград 46» — главная премьера сезона на НТВ — открывает еще одну заметную главу в истории канала. Телевизионный фильм стал первым вышедшим в эфир сериалом в высоком разрешении — в формате Full HD. *

«Ленинград 46» — во многом уникальный продукт. Например, в этой истории ни один герой к финалу не останется таким, каким увидели его зрители в первых сериях: эволюцию претерпевает каждый персонаж. Кроме того, на съемочной площадке удалось собрать целую плеяду звезд отечественного кинематографа первой величины. Среди них: Сергей Гармаш, Евгений Миллер, Александр Лыков, Даниил Страхов, Андрей Мерзликин и многие другие. О том, как удалось собрать такой звездный актерский состав Режиссер Игорь Копылов рассказывает: «Одно удовольствие иметь такой актерский ансамбль, как в «Ленинграде 46»! Вы ни с одним из этих артистов не поговорите, что называется, сериально. Там такая высокая планка у всех, и, призывая их на совместный труд, ее нужно держать». Режиссер признался, что огромное количество моментов в «Ленинграде 46» придумали сами актеры. Телевизионный фильм снят по оригинальной идее Андрея Тумаркина. На проекте работало двое консультантов, которые следили за исторической точностью «Ленинграда 46» и достоверным отражением военной темы. Что касается детективной части, то за основу были взяты реальные криминальные дела. Драматургическая составляющая телевизионного фильма — это полностью заслуга сценаристов. Актер Даниил Страхов вспоминает, как попал в «Ленинград 46»: «Моя история знакомства с этим проектом началась с телефонного разговора с Игорем (режиссером Игорем Копыловым. — Прим. ред.). Не было ни читки сценария, ни каких-то предварительных реверансов через агентов, ни проб — ничего подобного. Игорь позвонил мне напрямую, хотя мы с ним не были знакомы. Сила его убежденности, глубокое знание материала и понимание, для чего ему нужен я, позволили мне сразу решить для себя, что буду сниматься. У артиста всегда на уровне интуиции срабатывает «мое — не мое». Мне хватило пяти минут телефонного разговора, чтобы понять: Игорь — тот режиссер, с которым я очень хочу поработать».

Комментарии
Комментарии