25 лет «Твин Пиксу» Все, что вы не знали о съемках сериала

Запутанный и многослойный сюжет «Твин Пикса» привел к появлению целой мифологии вокруг сериала — и о том, как он создавался. Максим Сухагузов собрал полтора десятка удивительных историй со съемочной площадки «Твин Пикса», которые подтверждают его величие.

Изначально сериал назывался «Северо-западный пассаж»

Создатели «Твин Пикса» Дэвид Линч и Марк Фрост познакомились в 1986 году, работая над байопиком Мэрилин Монро по заказу Warner Bros, который в итоге так и не состоялся. За плечами Фроста уже был революционный для своего времени сериал «Блюз Хилл-стрит», поэтому он хотел затащить режиссера «Головы-ластика» и «Синего бархата» на телевидение. После провала «Дюны» и банкротства студии Дино Де Лаурентиса в 1988 году Линчу было нечего терять, поэтому он быстро согласился. Линч и Фрост начали прощупывать телевизионный ландшафт, встречаться с телебоссами. Директору NBC, например, они пытались продать идею сериала «Лемурианцы» про агента ФБР, который при помощи различных гаджетов искал жителей древнего затонувшего материка Лемурия. Потом к идее с агентом ФБР прикрепились совершенно другие образы: маленький городок, убийство девушки и таинственный лес. Через несколько месяцев они заглянули в офис канала ABC с готовым сценарием пилота под рабочим названием «Северо-западный пассаж» («Northwest Passage»), который уже потом переименовали в «Твин Пикс».

Саундтрек придумали еще до съемок

Линч попросил своего постоянного композитора Анджело Бадаламенти написать музыкальную тему для сериала тогда, когда еще не было снято ни единого кадра. Работа над известной композицией «Тема Лоры Палмер» строилась примерно таким образом: Линч проговаривал вслух различные визуальные образы в духе «Твин Пикса», а сидящий рядом за синтезатором Бадаламенти интуитивно подбирал аккорды к этому устному набору метафор режиссера. Собственно, таким образом сочинялись и многие другие саундтреки для фильмов Линча.

Комментарии
Комментарии