Как создавался «Форсаж 7»: за кулисами с автоэкспертом

Как создавался «Форсаж 7»: за кулисами с автоэкспертом

Чтобы гонка на выживание под названием «Форсаж 7» выглядела правдоподобной, эксперт по машинам Деннис МакКарти, работавший над седьмой и четырьмя предшествующими ей частями франшизы, вооружился целым автопарком. В нем были представлены разномастные агрегаты – от суперкара Lykan HyperSport стоимостью в $3,4 млн до полуразвалившихся драндулетов, набранных на сайте объявлений. Многие из этих машин, вне зависимости от их ранга, постигла примерно одна участь – они были покорежены полностью или хотя бы частично.

«Мы не щадим автомобили», – признается МакКарти в разговоре с THR. И это еще мягко сказано!

В своей мастерской в Лос-Анджелесе МакКарти подрядил свою команду построить идентичные копии всех оригинальных авто. Таким образом, во-первых, их могли использовать съемочных группы на разных локациях, а во-вторых, у создателей всегда был запасной вариант при работе над сценами, где машины приходилось повредить или вообще разбить вдребезги. На съемках было задействовано не менее девяти версий «доджа чарджера» 1969 года, на котором в кадре разъезжал главный герой серии Дом Торетто в исполнении Вина Дизеля. «Если вы видите в кадре машину, занятую в экшн-сцене, можете быть уверены – у нее наверняка есть дублер, а то и не один», – говорит МакКарти.

Большинство этих машин подверглось изрядным изменениям: например, во многих из них салоны были расширены, чтобы там умещались камера и свет. Тачки стали более приспособленными для съемок в кино, и менее – для вождения.

«Мы покупаем старые, насквозь проржавевшие развалюхи, ради которых прочесываем тысячи объявлений, – говорит МакКарти. – Их обычно можно найти на свалках посреди пустыни Мохаве и в прочих забытых богом местах. При этом они по-прежнему дико дорогие: иногда нам приходится платить по $7000 за то, что на 90% является грудой металлолома».

Каждый автомобиль должен был быть одинаковым в управлении, чтобы все головокружительные трюки в фильме можно было поставить и снять с необходимой точностью. МакКарти стандартизировал приводные механизмы во всех американских машинах и снабдил их бензиновыми двигателями с мощностью в 500 лошадиных сил.