Клаудия Кардинале рассказывает о Феллини, Висконти и Клаусе Кински

Клаудия Кардинале рассказывает о Феллини, Висконти и Клаусе Кински

Кажется, что Клаудии Кардинале, блиставшей в таких классических картинах, как «Восемь с половиной», «Однажды на диком Западе» и «Фицкаральдо», было суждено стать звездой.

Началось все с конкурса красоты. На кону стояло звание самой красивой итальянке в Тунисе, где она родилась. Актеров и моделей довольно часто обнаруживают на конкурсах красоты. Но для этого нужно по крайней мере принять в них участие. «Я даже не ходила на просмотр, - рассказывает Кардинале THR. – Все девушки стояли на сцене, появился какой-то мужчина, взял меня за руку, вывел на сцену и сказал, что я самая красивая».

Главным призом на конкурсе была поездка на кинофестиваль в Венеции. Кардинале, которой на тот момент было 16 лет, отправилась на фестиваль под надзором матери, где моментально была засыпана предложениями. «Было забавно, когда я появилась на пляже в бикини. В тот момент до Италии они еще не добрались, - улыбается она. – Фотографы останавливали меня и просили сняться в кино. Но я всем отказывалась – нет, нет, нет! Потом в газетах про меня так и написали – “Девушка, которая отказывается сниматься в кино”».

140 фильмов спустя 76-летнюю девушку, отказывавшуюся сниматься в кино, можно увидеть в драме «Эффи» вместе с Дакотой Фэннинг и Эммой Томпсон. Фильм рассказывает о жене известного теоретика искусства XIX века Джона Рескина, которая пытается расторгнуть их брак, в котором любовь отсутствует. Кардинале появляется в сценах в Венеции, где сопровождает Эффи на встречах с молодым художником.

В беседе с THR Кардинале вспомнила основные вехи своей карьеры, сравнила Феллини и Висконти, рассказала о том, как пережила съемки «Фицкаральдо» и о том, как за ней пытался приударить Марлон Брандо.- Вы рассказывали, что на съемках «Восьми с половиной» творился хаос. Как можно работать в таких условиях?- Было невероятно, потому что в то же время я снималась в «Леопарде» у Висконти. Там все было очень серьезно, как в театре. У Феллини же не было сценария и все постоянно импровизировали. Многим актерам вообще приходилось считать вслух – раз, два, три, четыре, пять. А потом Феллини при помощи дубляжа вставлял те слова, которые хотел.

Комментарии
Комментарии