От «бэтмобиля» до «делореана»: 20 культовых экранных машин

От «бэтмобиля» до «делореана»: 20 культовых экранных машин

1. Mustang по имени Элеанор в «Угнать за 60 секунд»

Mustang Shelby GT500 1967 года по имени Элеанор был единственным вынесенным на афиши членом актерского состава оригинального фильма «Угнать за 60 секунд» (1974). В ремейке 2000 года модернизированная Элеанор чуть ли не переиграла Николаса Кейджа. Эта красавица с близко посаженными фарами была продана за миллион долларов в 2013-м.

2. Chevrolet Харрисона Форда в «Американских граффити»

В фильме Джорджа Лукаса почти 40-летней давности тогда еще никому не известный Харрисон Форд на своем Chevy 1955 года устраивал опасные гонки с Полом Ле Матом на его Ford Deuce Coupe 1931 года. И Харрисон выиграл бы, если бы его машина не улетела в кювет и не загорелась. Тремя годами ранее это же авто водил Джеймс Тейлор в фильме «Двухполосное шоссе».

3. «Бэтмобиль» Майкла Китона в «Бэтмене»

Антон Ферст специально для Майкла Китона в «Бэтмене» (1989) Тима Бертона построил вполне ходовой «бэтмобиль», на котором при желании можно разъезжать по улицам. Авто купил комик Джефф Данэм, который рассказал THR: «Нет ничего круче, чем водить «бэтмобиль» Китона, но я никак не могу заставить себя надеть его костюм. А с другой стороны если водить его без костюма, кажется, будто я изъял эту машину у Бэтмена за долги, что еще почетнее».

4. Машина времени в «делориане» в «Назад в будущее»

Джон З. ДеЛореан, бывший бойфренд Ракел Уэлч и прародитель мощных юрких «понтиаков» GTO и Firebird, использовал отринутый за ненадобностью дизайн Porsche и сконструировал свой DeLorean DMC 12 – машину с открывающимися вверх дверями, которая могла разгоняться до 60 миль в час за 8 секунд. В фильме «Назад в будущее» (1985) она разогналась до 88 м/ч и разрушила пространственно-временной континуум.

5. «Мустанг» Стива МакКуина в «Буллитте»

В 1968 году Стиву МакКуину предстояло обскакать свой же легендарный прыжок на мотоцикле в «Большом побеге». В сцене погони в «Буллитте» он на своем Ford Mustang GT 390 использовал холмы Сан-Франциско как лыжные трамплины.

Комментарии
Комментарии