Кино недели

Первомайский репертуар выдался диетическим — посоревноваться за зрителя с вышедшими неделю назад «Мстителями» большинству праздничных премьер вряд ли удастся. Причем касается это не только скромных новинок ограниченного проката, среди которых есть если не совершенные, то познавательные портреты Кобейна (документальный) и Дилана Томаса (игровой), — но и двух вполне массовых проектов отечественного кинопрома, оказавшихся факультативными.

«Приличные люди»

Вековой мотив приключений с покойником, в свое время успешно задействованный режиссерами уровня Хичкока и Нила Джордана, в «Приличных людях» проходит испытание российским киномейнстримом. Заканчивается все, как это часто и бывает в российском киномейнстриме, компромиссом — меткий кастинг Шнура в роли незваного гостя и точные шутки про комическую беспомощность русского миддл-класса здесь уживаются со слепым следованием шаблону и неистребимой телевизионностью постановки.

«Суперкоманда»

Стол для кикера оживает, дабы помочь герою этого аргентинского мультхита узнать о том, что в футболе, как и в остальных сферах жизни, побеждает верность себе и вера в людей (в том числе в крошечных настольных футболистов). Проще говоря, «Суперкоманда» — «Необыкновенный матч» на стероидах современной массовой анимации: 3D-фокусы а-ля «Шаолиньский футбол», не блещущий умом героический сюжет, околофутбольные гэги. Удача этого мультфильма — в метких шутках по поводу спортивных реалий (кикер-пародия на начало «2001: Космической одиссеи» — бесценна). Неудача, хоть и невольная, — в том, что весь фильм трудно отделаться от неприятной мысли: даже мультяшные кикер-герои играют обаятельнее реальных Кокорина с Акинфеевым.

Комментарии
Комментарии