Зачем «Царству» костюмы современных дизайнеров

Костюмеры средневековой драмы «Царство» не очень стремились к аутентичности. Главные герои носят наряды Оскара де ла Ренты и другие современные бренды, а в одном их эпизодов Екатерина Медичи появляется в короне из «Бургер Кинга». Разбираемся - почему.

Набирающий сегодня обороты сериал «Царство» хотя и именуется исторической драмой, весьма далек от реальных событий. Многое из происходящего в жизни экранной Марии Стюарт не вяжется с тем, о чем нам рассказывали на школьных уроках, а каждый эпизод детища телеканала «The CW» обрамляется «каверами» современных композиций. Однако особое недоумение у зрителей вызывают костюмы главных героев, которые никак нельзя представить в контексте средневековой эпохи.

Мало кто знает, что за всем благолепием «Царства» стоит один-единственный человек - художник по костюмам Мередит Маркворс -Поллак. Ранее она одевала персонажей сериалов «Сердце Дикси» и «Сплетница», а сегодня работает над нарядами особ голубых кровей. При создании первоначальной концепции образов «царственных» персонажей Мередит отталкивалась от целевой аудитории телеканала «The CW» и заданного тона шоу, что позволило ей сложить современную моду и исторические элементы. Главными участниками творческого эксперимента стали непосредственно Мария Стюарт (Аделаида Кейн) и ее фрейлины - леди Лола (Анна Поплуэлл), леди Грир (Селина Синден) и леди Кенна (Кейтлин Стейси).

Комментарии
Комментарии