Кино недели

<i>В российском прокате праздничное затишье — большинство экранов по-прежнему отдано на откуп сиквелу «Мстителей» и ремейку «А зори здесь тихие...». На немногочисленных остальных тем временем дебютируют первый за 12 лет фильм автора «Последнего киносеанса», комедия о рукоблудии Дмитрия Нагиева, неожиданное прочтение «Мадам Бовари» и пара обязательных в эти дни фильмов о трагедии Второй мировой войны.</i>

<b>«Мисс Переполох»</b>

Карьеры, сделанные через постель, — один из самых распространенных среди обывателей мифов о голливудской жизни. Впрочем, для самих обитателей «фабрики грез» эта наивная идея чаще всего служит не руководством к действию, а источником сатирического вдохновения. В «Мисс Переполох» на эту тему острит человек, который о жизни кинобогемы знает больше прочих, — а значит, и пошутить может смешнее — Питер Богданович, классик Нового Голливуда, автор великих «Последнего киносеанса» и «Бумажной луны», киноман, биограф Орсона Уэллса и большой друг всех без исключения звезд. Историю элитной проститутки Иззи (как всегда обаятельная англичанка Имоджен Путс), которой ночь с модным режиссером (как всегда уморительный Оуэн Уилсон) открывает дорогу к кинокарьере, Богданович ставит, как вуди-алленовский фарс — с неверными мужьями и глупыми женами, напоминающими кино 1930-х старомодными гэгами, а главное, бесконечной любовью к объектам своей сатиры. Что, впрочем, не мешает ему подмечать в злоключениях этих старлеток и мегаломанов Голливуда запредельный эгоизм, чудовищные комплексы и неисправимую жалкость.

<b>«Одной левой»</b>

Все порнографы планеты должны бы, наверное, пожалеть о том, что не додумались до сюжета, который обыгрывает «Одной левой» — комедия, в которой в правую руку московского скульптора Макса (Дмитрий Нагиев) вселяется душа попавшей в беду знакомой блондинки. Пока бедняжка в коме, Нагиев получает возможность впервые после «Физрука» продемонстрировать все свои комические таланты — в войне не на жизнь, а на смерть с собственной кистью.

Комментарии
Комментарии