«Безумный Макс» с Томом Харди. Дикие моторы

В списке самых невероятных легенд мирового кино навсегда останется история о том, как в конце 1970-х в кино дебютировал молодой австралиец Мел Гибсон. Готовясь к пробам на роль Макса Рокатански, он так сильно нервничал, что перед самым прослушиванием напился в хлам, полез в драку и на следующее утро пошел знакомиться с режиссером с похмелья, да еще и с внушительным синяком. Как и бывает в красивых легендах, актера моментально утвердили на роль, которая прославила его на весь мир. Гибсон стал кинозвездой номер один, а на Австралию впервые взглянули как на кузницу талантов для голливудских экшенов — и все благодаря трилогии Джорджа Миллера.

Снявшись в трех частях «Безумного Макса», Мел Гибсон был не прочь и дальше работать над прославившей его франшизой. Но запланированную четвертую часть подкосила череда неприятностей, хотя для ее появления были созданы, казалось бы, все условия (третий фильм, вышедший в 1985 году с подзаголовком «Под куполом грома», только в американском прокате собрал $36 млн — хорошие деньги по меркам середины 1980-х).

Недостатка в других предложениях никто из основных участников оригинальной трилогии, конечно же, не испытывал. Уже в 1987-м Гибсон стал главным героем «Смертельного оружия» — другого экшена с продолжением. А режиссер Джордж Миллер упражнялся в работе над самыми разными жанрами, сняв комедию «Иствикские ведьмы», драму «Масло Лоренцо» и несколько семейных франшиз.

О том, что Мел Гибсон не вернется к прославившей его роли, стало известно в начале 2000-х. Примерно в это же время Джордж Миллер и Брендан МакКарти наконец дописали сценарий четвертой части, и у создателей фильма начались новые мытарства.

Тот факт, что премьерный показ «Безумного Макса: Дорога ярости» состоится во внеконкурсной программе 68-го Каннского кинофестиваля, красноречиво свидетельствует о том, что у Миллера все получилось. Хотя вся информация, которая доходила о работе над четвертым фильмом в последние годы, настораживала.

Комментарии
Комментарии